-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -torment-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 1870
Написано: 4695


Не настроение, а блеск!)))

Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:09 + в цитатник
 (100x100, 39Kb)
День-класс) Просто шик и блеск) Аххах) Но правд чтот мну сёдня ещё на любоФь пропёрло) Но это было не долго))) Потом какаято идиотка мне в аську постучалась. вот трахгнутая. Что то от меня пыталась добится. Чёт там говорила говорила. Она сначала ещё сказала: "я думала, что идиального парня не существует, но я ошиблась." Я ей сказал, чё дура, не знеаешьмну совсем. Она блин: "Ну ты красивый" Я РЖАЛ! Вот. И потом она пыталась прислать мне свои фотки. Кидала мне ссылку, а она мне почему то не приходила. ВОт. Ну я обозвал её идиоткай долбанутой и она успакоилась. Вот. Фоток я её так и не увидел. Дура, если ты эт ща читаешь, ведь ты мну в знакомствах нашла на ЛиРу. Так вот ты тупая!!! Вот Но один человек мне поднял астроение))) Спс) Короче день класс) всё в шоколаде) ну сменил сёдня дизайн. Дермишко конешн, ну лан. Сойдёт для сельской местоности. А кстати?! Почему мне никто симп не ставит? Я что, не заслужил? 0=) Жду воскресень. Приедет Олько из лагеря) Падём буха...тоесть гулять)))

Настроение сейчас - Пыздатенько)
В колонках играет - хня какаято

NacTacYa   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
гулять он пойдёт, я то уж тебя знаю
Ответить С цитатой В цитатник
chupsina   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:52 (ссылка)
Я даже знаю кто тебе поднял насроение и знаю что сковородкой)
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
тсссс.....
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
chupsina   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
Torment_14, Ой. Не так написала. Но насроение тоже) И нечего ржать) А то и тебе попадет)
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
На поклонке?
Ответить С цитатой В цитатник
NacTacYa   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
давайте уж мнке рассказывайте и то я ничё не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
chupsina   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
Я имела ввиду сквородку, но иожно и там) *где тот ржущий смайлик?*
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
Настён, Это Дина. Вот Дина короче када маленькая была, она своему другу дала по башке сковородкой. Они играли в мужа и жену. Вот.
ЗЫ: Дин, ничего что я раскрыл интимную часть твоей жизни??_))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
chupsina,
А ты Вообще какашка! Жмотина ты! Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
chupsina   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:10 (ссылка)
Torment_14, Это самая интимная часть моей жизни! Бяко!

NacTacYa, у я Дина, та. Приятно познакомиться)

Torment_14, Ахха, конечно ...
Ответить С цитатой В цитатник
NacTacYa   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
chupsina,
а я Настя, оч приятно
Torment_14,
Ответить С цитатой В цитатник
ШизО_МаШкА   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
позитив рулит)))да порой народ такой юморной бывает ну просто жесть ыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
ШизО_МаШкА,
А мы такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
NacTacYa   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:03 (ссылка)
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:39 (ссылка)
Коменарии жгут рыдала
Ответить С цитатой В цитатник
chupsina   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
Не_хорошая, Про сковородку? Да, это вечное и неизменное)
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:31 (ссылка)
Дина -
Ответить С цитатой В цитатник
chupsina   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:47 (ссылка)
Torment_14, Аха) Кстати, в моей голове появилась новая идея как бы тебя задушить, аха)
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
Скотина
Ответить С цитатой В цитатник
chupsina   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:54 (ссылка)
Не надо этого. Я скоро обижаться буду.
Ответить С цитатой В цитатник
-torment-   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку