-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Torik777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 91
Комментариев: 326
Написано: 809


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:38 + в цитатник
 (313x291, 30Kb)
Сегодня сдала а целых 2 экзамена : Мировую экономику и основы маркетинга!Остался один-последний-финансы!Вот,но думаю,что он пройдёт так же удачно(не будет портить картину моей 5ой зачётки)А пока будем отдыхать..правда пока ещё не знаю как.Девчонки зовут на выходные собраться где-нить(не пойми где,но определенно с ночёвкой...Что-то я не знаю...точнее просто уже стыдно,т.к. не могу воспроизвести те выходные которые бы я провела дома)))Ну пока не знаю,что делать.Мне к отдыху надо ещё вещичек прикупить,а времени на всё нет.Я числа 26 ,наверное,улечу в Турции на месяц.Месяц...как долго я ждала этого!Вот оно счастье..не за горами!!!!Я счастлива!УХХХХХХХХХХХХХХХУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!Всех люблю!!!!!

Dorogaya_ya_perezvonu   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:03 (ссылка)
Молодец зая!Поздравляю с успешной сдачей))а отдыхать давно пора)))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
VikSa_1988   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:48 (ссылка)
клево как..Турцияяя==)) завидую белой завистью!!! удачи во всем!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_singer   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:37 (ссылка)
И правда счастье))..удачи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Torik777   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
lil_gangsta_girl, спасибо!чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Torik777   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
VikSa_1988, я аж сама себе завидую)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Torik777   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
the_best_singer, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
-CLUBni4ka-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:41 (ссылка)
ну ты просто молодец)))0
поздравляю!!!!)))

я б ща тоже не отказалась отдохнуть...а у меня еще 2 экзамена(
Ответить С цитатой В цитатник
Torik777   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
VIP_blondy, спасибо,я старалась)Не сомневаюсь,что всё сдашь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку