-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TORGAN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 12
Написано: 63


ВСЕ в ваших руках!!!!!!!!!!!!!!!!))))

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - херь....)
Настроение сейчас - СУПЕР!!!!

Так, давненько я не писала!!!!! ну что ж.... почему многие, если даже не все, считают что их горе самое что не-наесть сильное, страшное и болючее?????????????? бля буду, но мне например тоже больно когда у меня что-то не получается, меня не понимают, меня бросают, не любят, предают, забываю когда я болею, когда моим близким оч тяжело, а я не могу им помочь,......... К примеру: я, бля САМАЯ несчастная потому что не могу решить проблему хочу ли я ехать опять в Америку иль нет, ну или только у меня запара с учебой... нет не катит?? ок, ладно ну тогда например: бля, я самая несчастная когда мне после трагедии в личной жизни понравился, реально понравился, один молодой человек, и вроде все ниче, но он живет эдак в 1000 км от меня.... и все это, что было или могло бы быть уже не важно...так как после того как он узнал что я из другого города, ему плевать на меня хотелось, он же не видет продолжения этого всего!!!!!!!! Ну да, вы можете сказать что все это полная херь, что ваши проблемы гораздо серьезнее.... Ну да для вас, а для меня НЕТ! Я тоже хочу поплакать, но я этого не делаю потому что нет смысла, нытьем не поможешь!!!!!!!!!!! Реально задолбало ВСЕ: проблемы дома, в институте, вечные проблемы в личной жизни,.... но я не отчаиваюсь!!! потому что знаю что в любом случаи ВСЕ в моих руках, и если я не добилась того чего хотела - это только лишь моя вина! И поверьте это не утешение самой отчаявшейся в этом мире, это то что я думаю, я так живу!! Поэтому если вы считаете что ваша жизнь гАвно, что вы самый несчастный чел на этой планете, вас никто не любит, и т.д. бла-бла-бла...! Бля, во всем виноваты только вы сами!!!!!!!!!!!!!!!!!

Козля   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 10:49 (ссылка)
Торган, это ты меня так заткнуть хочешь?))) А прикольно даже. Все правильно, нет проблем - все живы и здоровы, вот только че-то не так. Согласна, что во многом мы сами виноваты, но есть то, что от нас не зависит. Мы ж с тобой не научились управлять чувствами других людей...а жаль, было бы круто, но вряд ли хоть кто-то может это делать. Лично я "страдаю" потому, что я эгоистка, потому, что мне не понятно, чё это он меня не любит и не обращается со мной так, как мне хотелось бы, чё это ему настрать на то, живая или нет! Жизнь конечно не говно, но сука черные полосы иногда кажутся очень широкими...
Ничо, и не через такое проходили! Конечно были и не такие проблемы, но ведь они были, а все постепенно забывается, и поэтому все сейчас крутится вокруг этой лажи. 1000 км - жесть, а он просто дурак, хотя мыслит здраво. Каждому своё: кто-то плачет от "Титаника", а кого-то просто вставляет кино...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку