-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в topur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 106


Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:41 + в цитатник
Когда тебе тринадцать, и аппетита уже нет, а по ночам храпим, и спим не так спокойно, хозяева твои, вдруг обращают, на тебя свое внимания.
Да мне тринадцать, и шерсть не так блестит, и клочьями уже, на мне она весит. Слюна из ротика течет, и нос горячий очень, и даже есть, не хочется совсем.
И видя все симптомы, хозяйка, со своим супругом, решили к доктору меня свести. Я возмущался очень, брыкался, и фырчал, царапал руки им, и даже покусал, но результатов не добившись, замолчал надолго. В таком вот состоянии, меня и принял врач. Погладил он меня, и даже приласкал. Сказал, какой я милый мальчик. Мурлыкнув пару раз, я повилял хвостом, благодарив за эти ласки. Но видно это было зря. Меня схватили восемь рук, а может, их было меньше, и начали они свои развратные дела. Мне в зад засунули чего-то, и, продолжая бурно обсуждать, в душе смеялись надо мною. Моя мужская гордость, была уязвлена. Я возмутился очень, и покусал кого-то. За это, был наказан я. В меня вкололи что-то. Меня вдруг затошнило. Я не успел предупредить, и облевал хозяйку. А дальше было проще. Мне стало все равно. Глаза мои сомкнулись, и я уснул. Проснулся уже дома я, с ужасной головною болью. И сушняки во рту, и не приятный запах. Я глянул в зеркало и тут я понял, что больше нажираться так, не буду никогда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку