-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в topur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 106


Без заголовка

Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:39 + в цитатник
За две я недели сильно постарел. Появились круги под глазами, морщины, и двух недельная щетина. Хронический недосып, нервозность и вспыльчивость, вот мое нынешнее состояние. Взглянул сегодня в зеркало, я ужаснулся от увиденного. То то, люди обращают на меня внимание в последнее. Я то думал, что всему виной, мое сексуальное возбуждение, которое не прекращается вторую неделю, а все на много проще. Я всего лишь постарел, и вызывающе небрежен.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку