-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в topur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 106


Понедельник

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:51 + в цитатник
Понедельник день тяжелый. С утра забыл зонт, благодаря чему промок полностью. Не успев просохнуть, мне пришлось ехать в другой конец Москвы. Все бы ничего, но со мной еще была большая, тяжелая сумка, которую я все время пытался где-то пристроить. Потолкавшись в метро, я все-таки встретился с нужным мне человеком, но приключения на этом не закончились. Он был на машине, и мы попали в пробку. Около часа мы стояли совсем без движения, после чего все-таки добрались до нужного нам места. Но и тут, все было не так просто. Должен был приехать еще один, и мы в ожидании его выкурили пачку сигарет. Но дело было не только в сигаретах. Мы промерзли, проголодались, а третьего все не было. Прошлись туда и обратно, а в ответ тишина. В результате, прождав его около двух часов, и поняв, что все бесполезно, мы разъехались по домам. И все-таки понедельник выдался тяжелым.

tellme   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 01:13 (ссылка)
Ха! А я умная, я зонт не забыла. Но понедельник от этого легче не стал
Ответить С цитатой В цитатник
topur   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 07:34 (ссылка)
Значит не я один страдал вчера?))
Ответить С цитатой В цитатник
IsTeRiJa_Ja   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
topur, я же говорю,зонт-для неудачников =)
Ответить С цитатой В цитатник
tellme   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Зонт - это просто символ!
У меня просьба
Я провожу опрос (см мой последний пост). Поучаствуй, пжста. Мне интересны твои ответы
Ответить С цитатой В цитатник
topur   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Ты везде успеваешь.))
Ответить С цитатой В цитатник
topur   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
С удовльствием
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку