-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TopGearClub

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 35
Комментариев: 2
Написано: 36





Серебряное корыто 2009

Вторник, 27 Января 2009 г. 16:17 + в цитатник

Chevrolet Aveo. Номинация «На фига?»

Нужно просто взглянуть на значок. Беспомощно зажатый между двумя половинами решётки, он смотрится как символ извиняющейся запоздалой мысли «Это чё это, Дейв?? Мы ж про значок забыли. Ты его вот… сюда прилепи и ладно».

Это жалкий, дешёвый элемент дизайна, который безукоризненно воплощает в себе все косяки Aveo, такой скучной и утомительной машины, что её легально можно прописывать тем, кто постоянно страдает от бессонницы, чтобы помочь им заснуть, так как скука просто убить может.

Если новый Ford Fiesta – это iPhone среди супермини, гладенький, технологичный, симпатичный, то Aveo по сравнению с ним это два липких одноразовых стаканчика, связанных вонючими шнурками.

Медленный, тупой, ленивый. Никакого удовольствия от езды. И при этом он щеголяет такой же оригинальной внешностью, как Керри Катона из Atomic Kitten, и впечатлит ваших друзей не больше. И несмотря на сходство с Катоной, он ещё и не дешёвый?! Изыдь, нечистый!

 

SsangYong Rodius. Номинация «Столько водки не бывает»

Rodius был уморителен – полное дерьмо в плане управляемости, а его валкость и вовсе восхищала, когда он появился 5 лет назад. Но 2008 год (как нам прожужжали все уши) должен был стать временем нового яркого восхода для SsangYong с полным перевыпуском всего модельного ряда.

Поверили ли мы? Да нет, по правде. Но мы всё равно на всех прокатились.

Не изменилось ничего. Rodius всё также уморителен - полное дерьмо в плане управляемости, а его валкость восхищает не меньше, чем 5 лет назад. Но он стал ХУЖЕ. Хуже, потому что, когда все производители пытались хоть как-то идти в ногу со временем в течение половины десятилетия, SsangYong пребывал в счастливом неведении по поводу этого, продолжая штамповать эту скрипучую телегу – помесь универсала и минивэна, которая устарела настолько, что с лёгкостью уделает карету с норфолкским рысаком в том, что называется «немного олд-скульно».

Машины не должны выглядеть как результат преступного генетического эксперимента, проведённого слепым учёным-садистом с отрубленными пальцами, но у Rodius это получается. Всё ещё.

 

Jeep Compass. Номинация «Не утонуло ещё»

Мы не испытываем жалости к рулевым тонущего корабля под названием Jeep, так как они сами во всём виноваты.

Как кучка прыщавых студентов на стажировке, они взяли один из самых успешных мировых брендов внедорожников и изничтожили его до состояния неудачника, который от стыда не может оторвать глаз от пола.

Парни из Land Rover, наверно, довольно хихикают в свои чашки с мутным Tetley, пока это читают.

Compass – это отличный пример операции по самоликвидации. Он бесполезен с этой своей системой отключаемого полного привода с нулевой проходимостью, дефективным дизайном и салоном, от которого так и тащит дешевизной. Правда в том, что когда едешь за ним, то арки нависают над колёсами, как жировые складки американки, у которой нет денег на липосакцию.

Так что наши поздравления недоумкам из Jeep: «Вы уволены». Или разорены. Выбирайте сами.

 

Maybach Landaulet. Номинация «За бабосы вкус не купишь»

Как пузырь воздуха в вакууме, вся безвкусность и вульгарность, присущая автомобилям сублимировалась в марке Maybach.

Здоровенные, уродливые, гротескно дорогие. К ним можно относиться как к закрытым ночным клубам Аравии, только без ошивающихся рядом русских проституток (они почему-то всё ещё не вошли в список опций). Это кульминация того, как можно неправильно потратить деньги.

Так было до того, как Mercedes представил Maybach Landaulet.

Эта новая версия лимо-на-день (естественно Limited-из-Limited), для одуревших от денег медиамагнатов, оснащена откидной крышей для пассажирского отсека, а для водительского такой возможности нет. Видимо, для того, чтобы чернь из персонала знала своё место. Для того чтобы ещё больше это подчеркнуть, задняя часть отделана белой кожей, а нора водителя – чёрной.

Машина со встроенной кастовой системой? Сделанная немцами? Погодите-ка…

 

Fiat Qubo. Номинация «Цилиндры как предмет фетишизма»

Fiat изобрёл заново свою коробку, сделав её намного менее полезной для нормальных представителей человечества, которые не ищут день деньской платформу с гидравлическим регулированием высоты.

Весь мир уже успел поглумиться вдоволь над его «багажными решениями», которые включают в себя карманы, куда влазит только пара слимовых коробок от CD (для тех, у кого очень взыскательный музыкальный вкус), и отсеки на приборной панели, расположенные так хитро, что катапультируют твой мобильник через пассажирское окно во время поворота.

И нельзя забывать о высоте салона, такой, что она бы прекрасно подошла для викторианских джентльменов в цилиндрах с высокой тульей, и о двигателях, которые с трудом бы стянули кожу с мёртвого прокажённого (или пенку с кипяченого молока, тут разницы нет).

О да, есть ещё вытянутый передок, который «защищает радиатор» от фронтальных столкновений, эти умницы сделали его таким огромным, что гарантировано хоть куда-то да врежешься, ни черта ж не видно, где он там кончается.

Даже линия заднего окна состоит из… чёрных наклеек (и мы не шутим). Фиату непостижимым образом удалось только одним своим шедевром убедить всех, что они считают нас законченными лохами, а так как 500-й приняли очень хорошо, то у них есть право впаривать нам всякое ненужное барахло.

 

www.topgearclub.ru/news/2009/serebryanoe-koryto-2008


Рецессия? Какая рецессия?

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 13:54 + в цитатник

 

На этой неделе я буду вполне осознанно, без всякого стыда отрицать существование кризиса, потряхивая кредитными карточками. Это не так серьёзно, как отрицать Холокост или распространение СПИДа, но по реакции некоторых людей, может быть, не менее опасно. Но всё равно, я решил, что я во все эти россказни не верю.

Я понимаю, что кто-то потерял работу, что печально, и ваш дом теперь может стоить на 75% меньше, чем в прошлом году. Но давайте говорить начистоту, он же у вас всё ещё есть, и никакие финансовые перевороты не заставят обрушиться его стены. Так что хватит нервничать.

Кто-то говорит, что мы скоро будем драться из-за куска угля, и что деньги, которые у меня пока что есть, следует потратить на покупку патронов к дробовику, чтобы отбиваться от полчищ зомби, пытающихся взломать мою дверь и убить меня за последнюю банку консервов Spam.

Но я заглянул в свой кухонный шкаф и обнаружил, что он всё так же переполнен разными пакетами, свёртками и банками, которых мне хватит ещё на тысячу лет с лишним. А в магазинчике в конце улицы всё ещё предлагают  две упаковки сладких пирожков по цене одной. Если бы еда стала дефицитом, делали бы они так?


читать все


Кларксон о Volvo XC60

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 13:52 + в цитатник

 

Миллионы лет максимальная скорость, которую мог развить человек, равнялась 65 км/ч, и то только если он мог достать себе хорошую лошадь. А затем в какой-то момент мы обнаружили, что можем передвигаться быстрее в полтора раза. И все сразу оценили неоспоримые преимущества такой скорости – можно заехать к своей тёще, но при этом не оставаться у нее на ночь. Это явно перевешивало то, что последствия от столкновения будут серьёзнее, нежели чем ехать километр в час на своём муле.

Словосочетание «безопасная машина» было бессмысленным. Конечно же, они не были таковыми. Они были полезными и привлекательными, и много ещё какими, но ни один из нас не сомневался ни на минуту – если врежешься в дерево, или в куст, или даже в пакет с рыбой и чипсами, тебе оторвёт голову.


а теперь о Вольво)))


Воин из Дирборна

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 13:50 + в цитатник

 

Форду сейчас как никогда требуется доказать, что он «врубается» в современные тенденции, и вот ещё одно маленькое тому доказательство. Поставьте на Mustang 2010 опциональную камеру заднего вида и найдите какое-нибудь пустынное место. Включите задний ход, и большой встроенный в консоль экран покажет вид от заднего бампера. Отключите трэкшн-контроль, запустите все восемь цилиндров, подожгите шины и секунд 10 можете наслаждаться видео собственного burnout-шоу. Такого, каким оно должно быть.

Это гарантировано понравится примерно 18% владельцев Mustang, но сам факт, что инженеры Ford выпустили такой ролик, отличный пример цифрового видео, означает более экспрессивный и искренний подход к созданию автомобилей. Никого нельзя заставить купить ту или иную машину, и хотя качество и надёжность растут стараниями всех производителей, приобретение авто – это не только экономическое, но и эмоциональное решение.

читать все

 

 


Учитесь рисовать

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 13:47 + в цитатник

 

Люди, умеющие рисовать, меня до слёз доводят. Мой почерк настолько отвратителен, что вчера в офисе мою записку приняли за каракули пятилетнего, так что можно представить, на что похожи мои рисунки. Поэтому у меня не получалось скрыть свою зависть, когда вчера я смотрел презентацию неправдоподобно талантливого Лоренса ван ден Акера, главного дизайнера Mazda. За пару секунд, начертив всего пару линий и раздражающе идеальных кругов, он может нарисовать новую машину. А затем ещё и объяснить что она обладает формой и функциональностью, которая бесконечно важна для будущего всего человечества, с такой чёткостью, что становится понятно даже журналисту.

читать все


Кларксон о Ford Fiesta Titanium 1.6

Среда, 10 Декабря 2008 г. 10:15 + в цитатник

Антиавтомобильные лоббисты никогда не выиграют этот спор, потому что они не понимают, что здесь на западе машина – это не просто инструмент. Это не постельное бельё. Это не альтернатива автобусу или поезду. Мы не покупаем автомобили как посудомоечные машины и тостеры. Мы не смотрим на цену или практичность, и это не имеет вообще никакого отношения к окружающей среде. Тогда у всех бы был Hyundai Accent с трёхцилиндровым дизельным движком. Или проездной на автобус.

Причина в том, что автомобили – это символы статуса, замена пенису, любимые члены семьи, они заставляют биться сердце, это искусство, это секс, это блеск, это крутость, это то, что, возможно, тебе и не нужно. Но, чёрт возьми, хочется иметь машину так, что больно физически. Избавиться от машины, это как избавиться от эмоций. Избавиться от любви или счастья. Поэтому многие лучше продадут своих детей, а не колёса.

читать все


Hyundai i10 1.2 Style

Среда, 10 Декабря 2008 г. 10:11 + в цитатник

Дайте Hyundai i10 пару лет, и он станет самым быстрым автомобилем в мире. Не верите? Вот сухая статистика. На новой версии стоит 1,2-литровый бензиновый мотор, который больше базового всего на 162 см3, но его мощность больше на 18%, а крутящий момент – на 20%. При этом он разгоняется до сотни на 3 секунды быстрее, а расход и выбросы остались на том же уровне.

Мы, конечно, говорим о скромных показателях – 77 л.с., 110 Нм и 12,8 секунды, но представьте, если они продолжат развивать свои двигатели такими же темпами. Если всё будет развиваться в том же духе, то к тому времени, как они сконструируют 1,6-литровый агрегат, он будет развивать 160 л.с. и разгоняться от нуля до сотни за 0,8 секунды.

дальше


Идеальный бондомобиль

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:06 + в цитатник

Я не смотрел «Квант милосердия», но думаю, мне понравится, как только я избавлюсь от изводящего меня подозрения, что я пошёл на фильм о лечебнице для страдающих ожирением, как можно подумать из-за названия. Мне пришлось по вкусу «Казино Рояль», и я не против Дэниела Крейга. Пришло время сделать Бонда более современным, и, на мой взгляд, новый вариант также успешно сочетает неадекватное поведение с незаметным изяществом.

Это вновь укрепило меня во мнении, что до Казино все части бондианы были просто мусором. Я знаю, что это непопулярная точка зрения. Это как сказать, что Герцог Эдинбургский – отброс общества, оладьи – ужасное блюдо, а музей естественной истории – образец дурного викторианского вкуса со скучными экспонатами на тему животного мира. Но ей-богу по сравнению с «Голдфингером» Top Gear это произведение театральных мастеров из Royal Shakespeare Company. А это в свою очередь привело к парадоксальной ситуации. Давайте я объясню.


Renault Laguna Coupe 3.0 V6

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 13:55 + в цитатник

Если хочется доставить себе неудобства ради своего пениса, то купе для этого подходит идеально.

Renault пошла по проторенной дорожке от сногсшибательной концепции к банальной реальности, но виновна она в этом не больше, чем остальные производители. Отличные выразительные шоу-кары всегда превращаются в бесконечно скучные серийные машины. Двери «крылья чайки» немного дороговаты, а топливные элементы на самом деле не работают…

Но случилось ли это в случае Laguna Coupe? Мы видели замечательный шоу-кар, который, якобы, был чертовски близок к настоящей модели. В конце концов, у парней уже был функционирующий Laguna без крыльев чайки и топливных элементов, так что нужно было лишь убрать парочку дверей и добавить яйца. Как сильно они могли промахнуться.

читать все


Спаситель Bertone?

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:12 + в цитатник

От увешанных постерами спальней пубертатных подростков до наманикюренных газонов богатейших конкуров, везде слышен плач поклонников Ferrari, в котором можно разобрать такие слова: «Маранелло, о чём, во имя всех святых, вы думали?!» Для кого-то 360, F430, 612, 575M и, особенно, Enzo не являются примером того, о чём мечтали ценители истинной красоты, а не только очертаний, позаимствованных у аэромоделистов. Засуха кончилась в 2007-м, когда появилась тёмная лошадка 599 GTB, чертовски близкая к Enzo по скорости и, как согласились критики, обладающая выдающейся внешностью. Эта классическая решётка Scuderia, эти брутально выгнутые арки, эти фирменные круглые стоп-сигналы… Как, удивлялись все,  де-факто мёртвая дизайн-студия Pininfarina смогла так всё угадать? Ответ прост – бруклинец по имени Джейсон Кастриота.


Audi S4

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:10 + в цитатник

 

«А сейчас, - безмятежно говорит инженер по шасси, сидящий рядом в S4, нажимая на кнопку на панели, – он подкорректирует движение руля».

Сквозь проливной дождь мы входим в крутой левый поворот на затопленной трассе Mallorcan. И точно, нос S4 идёт по широкой дуге, не обращая внимания на мои попытки резко его завернуть. Очень здравомысляще. Очень надёжно. Audi есть Audi.

«Вот видите», - продолжает инженер с монотонной тевтонской невозмутимостью. Он нажимает на кнопку ещё пару раз. «Теперь поворачиваемость будет избыточной».

Мы берём такой же по радиусу правый поворот, и S4 отправляется в чудный занос, уходя вбок всей кормой. За долю секунды до критического момента, когда барьер уже близко, задние колёса вцепляются в дорогу, и S4 устремляется по прямой. Почти и не Audi.


дальше


2010 Ford Mustang

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:01 + в цитатник

 

Итак, начнём с главного. Шины всё так же горят синим пламенем, а заведует этим V-образный двигатель с 8 цилиндрами при помощи неразрезного моста. Флагманский SOHC 4.6 теперь обладает всеми апгрейдами, которые раньше являлись отличительной особенностью исключительно Bullitt Mustang, но рост мощности не такой заметный, как этого можно было ожидать – до 315 л.с. на обычном бензине. Налейте в бак высокосортное топливо, и адаптивная калибровка обеспечит дополнительную тягу на средних оборотах, но на этом Ford, к сожалению и ограничился. Мы говорим «к сожалению», потому что фордовцы успели нас испортить, прибавляя по 40 лошадей к каждому новому Мустангу, к тому же нет никакой официальной информации о появлении EcoBoost или других дополнительных силовых установок.

читать все


Закон Мэя о Неизбежном Столкновении

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:30 + в цитатник

В жизни есть несколько законов, ставших уже частью народного фольклора, которые оказались безусловно полезными для общего развития человечества. Сод, Паркинсон и некоторые другие сразу всплывают в памяти, наряду с  убывающей доходностью или первым и вторым законом термодинамики, хотя последние пригождаются разве что, когда конструируешь паровой двигатель.

Я хочу добавить в этот список ещё один, который я назову Законом Мэя о Неизбежном Столкновении, и нагляднее всего он выглядит в виде графика. Но сначала я кое-что объясню.

Когда я впервые научился летать на небольшом аэроплане, я был самым осторожным человеком в небе. Я проверял всё по напечатанной шпаргалке, и проговаривал всё самому себе во время полёта, чтобы быть постоянно уверенным, что все ручки и рычажки находятся в правильном положении, и чувствовал себя абсолютно вымотанным через 20 минут полёта.

Затем, в один прекрасный день, как раз на подходе к посадочной полосе я потянул за рычаг высотного корректора, а не за рычаг газа, результатом чего стала мгновенная смерть двигателя. После убийственной для моих ягодиц посадки с неработающим мотором я осознал, что это произошло в те минуты, когда я решил, что уже поимел эту пташку и перестал в себе сомневаться.

читать все


Гонки для миллионеров

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:39 + в цитатник

Если из-за налогов приходится разбираться с судами по поводу покупки вашей последней компании, возможно, это не лучший момент, чтобы начать заниматься автоспортом.

И не только потому, что придётся покупать машину (а они никогда в жизни не будут дешёвыми), но и обкатывать её как минимум в течение сезона. Плюс, естественно, испытания, да и спецодежду механикам тоже надо бы прикупить. Ах да, и этот серийный автомобиль… к нему ещё и нужны специальные гоночные шины, об этом и говорить-то не стоит.

И к этому всему должно прилагаться что-то вроде предупреждения о вреде здоровью. Автоспорт это крайне затягивающее занятие, вызывающее настоящее привыкание, так что проводишь всё вдали от дома, пытаясь добить ещё парочку десятых, разговаривая с инженерами и, возможно, даже аплодируя известным экс-звёздам Formula 1.

а на чем можно погонять?/i.ixnp.com/images/v3.58.1/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.58.1/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" />


Континентальный дрифт

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 14:06 + в цитатник

Мы бы честно хотели, чтобы появление иллюстрации, на которой изображён Bentley Conti GT, входящий в занос на финском льду, означало какую-нибудь Большую Автомобильную Новость – новый передний делитель или инновационные шины, сделанные из мусорных мешков и дурных мыслей.

Но это не так. Она появилась просто потому, что отлично смотрится. Большое британское суперкупе на ледяном арктическом озере – это то, на что хочется смотреть и смотреть.

смотреть больше



Поиск сообщений в TopGearClub
Страницы: [2] 1 Календарь