Всё начиналось с того, что я, Зайкина Алла и ряд независимых экспертов, (решили провести своё исследование клубного рынка)
Убедившись в необъективности таких рейтингов, как dj.ru. и прочих физически устаревших способов проведения голосования,
Мы поставили перед собой задачи:
1. Построение объективной картинки популярности, в российском клубном шоу бизнесе.
Для этого в конце ноября 2006 года, была создана группа независимых экспертов, работающая исключительно на энтузиазме, не имеющая склонность к фанатизму, опровергающая на изначальной стадии все способы систематических накруток.
Наш, рейтинг строился на уникальной системе, объединяющих в себя, современные Интернет - технологии, косвенно связанные с повседневной жизнью.
Нашим пятидесяти экспертам предстояла не лёгкая задача. Каждому из них предстояло опросить лично 250 клаберов из Разных городов России по методу «экзит» - пола в Центре Москвы (Москва, Питер, Н-Новгород, Казань, Рязань, Владивосток, Ставрополь, Ростов, Краснодар, Сочи, и.м.д)
Обработав при этом все Интернет потоки по данным артистам (Интернет опрос людей активно участвующих в обсуждениях на форумах, зарегистрированных на таких клубных сайтах как nighparty.ru, 44100.ru promodj.ru и пр.)
Подсчёт объема продаж, если это музыканты. Эти данные нам предоставляли дистрибьюторы и поставщики музыкальной продукции. Но как известно, большинство продаж клубной музыки, пускает свои корни из теневой отрасли, соответственно нам предстояло опросить аудио пиратов, наилучшим выбором мы посчитали сделать опрос так называемых " дистрибьюторов " Горбушки, Царицынского радио рынка, г.Москвы.
Востребованность (исходя из анализа гастрольного графика артиста и опроса арт директоров ночных клубов).
и так же Обработка RSS потоков, по количеству скачивания материалов, и запросов в сети, по данному артисту, со всех ресурсов Runnet и Internet, а так же блоги, авторитетные Интернет СМИ. Примером для Вас послужит yandex.ru статистика.
Каждому пункту, сбора статистики, отдавался определённый приоритет:
(20%) - Опрос, реальных клаберов в 50 городах России
(30%) - Обработка данных от дистрибьюторов + объёмы продаж с теневого рынка
(10%) - Обработка востребованности артиста, по средством тотального анализа гастрольного графика артиста, и опроса арт директоров ночных клубов.
(40%) - Отдали предпочтению WEB.2.0 , Изучению социального мнения. (Обработка RSS потоков, по количеству скачивания материалов, и запросов в сети, по данному артисту, со всех ресурсов Runnet и Internet, а так же блоги, авторитетные Интернет СМИ. Примером для Вас послужит yandex.ru статистика.)
Задача была не из лёгких. в 30% случаях Интернет данные расходились, с действительностью. Но мы нашли золотую середину, и я считаю что проделанная нами работа заслуживает уважения.
По итогам суммирования всех выше приведённых факторов строился наш независимый рейтинг! Мы не претендуем на эксклюзивность нашего мнения, но ведь другие рейтинги ничем не лучше нас. Быть может именно наши результаты, в которых никто не заинтересован, признает большинство, и будет считать за эталон.
Тем более такие голосования должны послужить сигналом для тех, кто составляет рейтинги с проданными местами.
________________________
А что касается Миши Спирита.
84. Mike Spirit
98. Mike Spirit
Наличие двойного места сделано не случайно,
По итогам наших исследований, многие из Вас, а если быть точной 80% не смотрят рейтинг дальше 30го места, копируя при этом тупо информацию о TOP 20 ди-джеях.
Это не правильно ребята. Своим этим поступком мы хотели обратить Ваше внимание на места которые находятся немного дальше от золотой середины, (И мы были очень удивленны, что Вы так быстро заметили "тополяп", если честно мы даже не надеялись на это). В топе нет исключения, все дискжокеи равны, они все часть этой сотни.
А что касается настоящих результатов то они следующие: и не думайте что Костя был не в теме, мы его предупредили и извинились заранее, что он стал невольной жертвой нашего небольшого эксперимента, который Вы прошли на пятёрку.
84.Mike Spirit
98.DjOne
А по поводу необъективности, моего проекта могу сказать одно: Злопамятность, капризы, необъективность — это не женские качества! Женщина-руководитель компетентна, лояльна, справедлива и... просто шикарна.