-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в topaz125

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня Планета_Ночь Мировой_инет Poseur_Stuff Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 122
Комментариев: 74
Написано: 683


Без заголовка

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 01:14 + в цитатник
Романс Елены
Мой сад, мой друг - зови меня, зови…
Твоя садовница к тебе еще вернется!
В зеленый водопад восторга и любви
С тоской и нежностью душою окунется!
Мой сад, мой друг - зови меня зови…
Мой сад, мой бог - я создала тебя
Из горсточки семян в тот год забвенья,
Когда земля и небо и друзья -
Все были против твоего рожденья
Мой сад, мой бог – я создала тебя!
Мой сад, мой зверь – зеленые глаза!
И нас с тобой навек соединяет
Одна любовь к ветрам, одна слеза,
Которой слаще в мире не бывает…
Мой сад, мой зверь – зеленые глаза
Метки:  

Leniency   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 08:19 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку