-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в topaz125

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня Планета_Ночь Мировой_инет Poseur_Stuff Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 122
Комментариев: 74
Написано: 683


мода кризис европа армани прадо

Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:55 + в цитатник
Модный прогноз европейской моды
на золотую осень 2009 года.
Или зверь, именуемый Кризис!

«Если бы мода оставалась всегда классической, зачем бы тогда были нужны показы?»
Армани.



В Европе индустрия моды, необыкновенно остро отреагировала на экономический кризис, шагающий по миру. Чтобы ослабить его влияние европейские кутюрье предлагают различные решения выхода из возникшего тупика, вот некоторые из них:
Фирма «Burberry» считает, что при снижении покупательной способности необходимо выпускать спокойные нейтральные вещи, долго не выходящие из моды.
Дольче и Габбано, наоборот, заявляют, что надо стремятся предлагать покупателям исключительно лишь яркие и соблазнительные вещи, которые хочется купить в любом случае.
Как же поступить модным европейским домам, традиционно диктующим моду на континенте? Выпускать недорогую и демократичную одежду или наоборот обращаться к кутюру, к виртуозным конструкциям, к пошиву на заказ, к дорогим материалам и мехам.
В прессе прозвучали призывы: обратить свои взгляды в прошлое – что помогло выжить моде при прошлых кризисах. Но, тут же другими авторами предлагалось искать оригинальные новые решения, глядя в будущее и только туда.
Дольче и Габбано разводили руками: «На улице Mонтэнаполеонэ (это миланская улица дорогих магазинов) почти нет покупателей, их число упало на 40 процентов, и на 20 процентов упали продажи коллекции на следующий сезон».
Модный Дом Шанэль сократил 10 процентов персонала.
Но распродажа моделей прошлого осеннее-зимнего сезона показала, что интерес к модным товарам не пропал – главное, чтобы цены были разумными. И кто действительно не испытал на себе холодные объятия кризиса – это сети магазинов дешевых товаров –
они даже несколько увеличили число продаж.
Так, что же необходимо взять за основу в политике моды – оптимизм или пессимизм?
Армани, например, в своем интервью газете «Le Monde» выступил против скучной одежды: «Мы не можем одевать женщин, как бедняжек, только потому, что мы переживаем кризис»!
Кристофер Бейли – дизайнер марки «Burberry» в той же газете восклицает: «Я постарался создать вещи удобные и защищающие. Истинная роскошь сегодня заключается в конструкции, стиле и качестве одежды, даже классической, которые люди могут сохранять надолго»… или «Сейчас не время отпугивать людей. Все, что мы предлагаем – хорошо знакомо: тренч, шотланка, твиды, норка, лиса, набивной шифон».
А Альбер Эльбаз – дизайнер Модного Дома «Ланвэн» во всеуслышанье заявил: «Есть оптимисты и есть пессимисты. Я же – реалист. Женщины ни в чем не нуждаются. И работаю я не над их нуждами, но над их мечтами»!
Такой широкий диапазон мнений и определил направления осенней моды, он сузился и стал тоньше портновской иглы. И, наконец, в золотых лучах осеннего солнца появился образ женщины, символизирующий новую осеннюю моду. Это была дама воинствующего вида – амазонка, способная себя защитить. Ведь недаром ООН систематически выступает в защиту женщин, по статистике каждая третья женщина в мире становиться жертвой психологического или физического насилия. А все, что происходит в обществе и что волнует общественное мнение - это всегда находит отражение в моде. Одежда этой дамы напоминает средневековые кольчуги и латы. Головные уборы похожи на шлемы. Кожаные платья и аксессуары усыпаны заклепками: буквально все - в том числе и металлические пояса. При этом металлические шпильки ее обуви сверкают, будучи острыми, как ножи.
В силуэте ее одежды просматривается четкая, расширенная линия плеча, объемные рукава (причем, рукава на плечиках или на сборке, а может быть и сделанные из меха). Длина юбки становиться выше колена, при этом основное внимание сосредоточено на ногах. А на ноги могут быть надеты либо гольфы, либо носки, либо черные плотные колготки, либо леггинсы. Обувью ей служат – ботфоры, или полуботинки с шерстяными чулками, а может быть и просто голые ноги.
Вдруг неожиданно взгляд дизайнера устремляется на 50-е годы и появляются, как фата-моргана, костюмы с узкой талией и расширенной баской и Прада сразу берет это на вооружение. Миучча Прада, предложила костюмы с юбками, хотя по ее собственному утверждению она сама их не носит уже лет шесть. В принципе, жакеты, могут быть и с подбитыми плечами, как у Армани.
Особое внимание начинает уделяться конструкции, а также виртуозности ручных отделок и кутюрных деталей. В этом сезоне входят в моду платья дудочкой или слегка расклешенные из кожи, с золотыми поетками. Возвращаются на круги своя платья комбинации, платья с широким поясом и юбкой клеш в стиле 50-х, а также с юбкой бочонком, плиссировки и драпировки. Длина юбок от мини до колена.
Если говорить о брюках, то это, скорее всего леггинсы или очень узкие и облегающие. И вот сенсация сезона – исчезли джинсы, правда уже не в первый раз, потому, что они обладают необыкновенной живучестью и, как птица Феникс, всегда спустя некоторое время возрождаются из пепла.! Вместо них Прада придумала короткие шорты с высочайшими ботфортами.
Появляется большое разнообразие пальто: от накидок до пальто-кимоно. Входят в моду пальто мужского типа, пальто, зауженные в талии, а также расклешеннын в стиде Диора 50-х.
Дизайнеры продолжают использовать дорогие экстравагантные материалы: кожа, крокодил и питон. Не забыт ими и лак, крупные золоченные блестки, хрусталь,
Для верхней одежды используются плотные, подчеркивающие конструкцию ткани. Для вечерних туалетов всегда уместен шифон телесного цвета и тюль. Для выхода в свет очень хорошо подойдут блестящие, очень крупные украшения.
Аксессуарами служат длинные лайковые перчатки, головные уборы, похожие на шлемы.
В тканях преобладают красные, ржавчины или коричневые, как у Прада, цвета Но это еще не все – есть черный, серый, черный с белым или наоборот, яркие цвета в стиле 50-х.
Обувь очень разнообразна. Все в новом сезоне поголовно носят полусапожки, чередуя их с ботфордами и сапонами-чулками. Каблуки – 15 сантиметров и даже выше, это высоченные металлические шпильки. И тут же, как альтернатива, появляются сапоги без каблука и на танкетке.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку