-Рубрики

 -Метки

(караваджо. (русский ...» 1610) =притча art beautiful beautiful poppies big talant of o. nechaeva books brushes c. evora codes for colors collages the beautiful computer generated frames depressio enjoy globe google search health hendrik his life how to choose how to paint how to.... how to..... how true.... if only...... imagination kaemmerer/ lessons look love in music and poetry love to draw mk. bird in winter mk. iris music musik nature on a verge...par t2 on a verge...part 3 on a vrge... painting mk pastel pencil picasso pictures pictures and etc... pleasure to see poetry poppies are beautiful primer something to look at.... sur sur from shemyakin svyatoslav rerich swiss in warm colors the best of vaenga to draw and color turqoise vrubel w. pogany watercolor «неведомые ЖЗЛ библейский сюжет. а.с. пушкин. блог блоги вирусы гениального дебошира диета дневник дня) драгоценные живопись/frederick жизни игрока. италия камней караваджо карибского комментарии льняное материнском музей под водой ожирения= подводный музей скульптур в мексике пособия проверяем путешествие сайты свойства скульптуры упражнения утяшева учебник хронология часть шкатулки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Too_Curious

 -Подписка по e-mail

 


Leonardo Da Vinci

Четверг, 20 Мая 2021 г. 05:50 + в цитатник
Цитата сообщения maya1556 tanjand Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
Рубрики:  Art/Leonardo da Vinci

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку