-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tonven


...

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:18 + в цитатник
дневник закрыт!

пысы: спасибо, что читали!
пыпысы: фотографии всё ещё можно смотреть.


Понравилось: 51 пользователям

Zombie84   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:36 (ссылка)
Посему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 12:50ссылка
всем пофиг :D
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:23ссылка
не грусти, похрусти!)
Аспид_Истр   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 12:42 (ссылка)
жаль(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 12:50ссылка
усё будет хорошо))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:13ссылка
да... жалко будет, если отовсюду слиняешь. будет трудно отслеживать творчество) с 2007 или 8го года читаю точно)
иногда вдохновляет на какие-то идеи ^_^
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:25ссылка
о, ништяк, меня мало кто вдохновляет, так что я это очень ценю)
а я сейчас буду сайтами своими заниматься, один сделаю для творчества, может буду продавать принты в красивом багете, а второй делаю коммерческий, так что всегда можно будет там потусоваться..) ну и на яндекс фотках буду постоянно новое выкладывать..
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:39ссылка
ну в принципе все пучком, развиваться надо все равно))
надеюсь, что не потеряю тебя из виду))
LESIKOT   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:10 (ссылка)
не плавда( не всем! мне не пофиг! я начала свое знакомство лиру с тебя Тай, вот как сейчас помню), наткнулась случайно на этот сайт и попала на тебя , и началось), очень красивый и талантливый сильфик ввел меня в этот мир, сам того не подозревая), в который я влюбилась и осталась тут по сей день! и по сей день вот уже наверное лет как 7 точно) я захожу каждый раз к тебе как только есть какой то от тебя пост! мне будет лично очень жаль если тебя тут не станет!(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:14ссылка
мне очень приятно это читать, рада, что кому-то тут интересно) но в любом случае, я ничего не пишу, а только выкладываю фотки и даю ссылку на альбом на яндекс фотки, так что это не конец света)
Tonven   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:19 (ссылка)
кстати, кому нужны симпы или че ещё, пишите, у меня много всего осталось
Ответить С цитатой В цитатник
LESIKOT   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:22 (ссылка)
Tonven, не) не конец света конечно) смотрю всегда все твои фотографии и тут и везде), и каждый раз восхищаюсь ими! да я думаю ты уже заметила))), сколько раз я тебе это говорила) !
а еще я очень ценю то, что если тебя попросишь совета ты обязательно дашь его человеку, без б) как говорится), спасибо тебе! и не исчезай отсюда)! я за тобой слежу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:26ссылка
я в любом случае исчезну, и отсюда, и из жж, и из контакта, когда перестану быть ленивой и займусь делом))) первый шаг - лиру
LESIKOT   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:33 (ссылка)
Tonven, я понимаю всегда хочется чего то нового и идти дальше, но ты же все равно будешь в инете временами), и не важно где), вот блин а как же куча твоих поклонников) включая меня) ведь они всегда рады поговорить с тобой и они всегда следят за твоим творчеством, как же так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:16ссылка
хахаха) ты так говоришь, как будто я рок звезда :D
ох уж эти фанаты, проходу нет, афтографы просят :DDD
LESIKOT   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:38 (ссылка)
Спасибо большое Таечка!!!!!
 (356x383, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LESIKOT   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:32 (ссылка)
Tonven, Звезда! Звезда!!!!) очень талантливая красивая и вообще великолепная Таечка! воть!)
Ответить С цитатой В цитатник
LESIKOT   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:34 (ссылка)
Tonven, а от фотографа я бы не отказалась и вправду! думаю ты станешь очень знаменитой !)
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Killer   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:54 (ссылка)
Стоять! Куда?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:03ссылка
поздно)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:30ссылка
Я найму охотника за головами! :D
Зигфрид   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 15:56 (ссылка)
бля=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:22ссылка
эээ!) без паники))
lolita1234   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 02:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 04:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 20:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2018 г. 06:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 06:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 11:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку