-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ToniKa_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) КоНцеРтЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 13


Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:13 + в цитатник
Зеленый-это мой любимый цвет.Кстати,в мире существует более 100 оттенков зеленого.Моя страсть к зеленому цвету родилась еще в детстве.И я думаю ,буду преданна ему всю жизнь.
Меня окружают предметы зеленого цвета.В моей комнате висят шторы невероятно красивого насыщенного темно-зеленого цвета.ковер имеет зеленый оттенок,рамки для фотографий тоже все зеленого цвета!Нда)))Чашка,из которого я пью по утрам кофе тоже,разумеется,зеленого цвета.А если открыть шкаф.....то можно обнаружить там одежду зеленого цвета.
Вот как охарактеризовывает зеленый КАндинский:
"Абсолютный зеленый - самый спокойный цвет из существующих. Он никуда не движется и не имеет призвука радости, печали, страсти. Он ничего не требует, никуда не зовет. Это неподвижный, довольный собой, ограниченный в пространстве элемент. Зеленый цвет похож на толстую, очень здоровую, неподвижно лежащую корову, способную только пережевывать пищу и глазеющую на мир глупыми, тупыми глазами"....ММММ,да уж)))
Люди, которые предпочитают чисто зеленый, стремятся благодаря твердости приобрести манеру уверенно держаться. Они стремятся к самоуверенности и к уверенности вообще. Так как они чувствуют себя обеспеченными и уверены в признании со стороны окружающих, то в действительности выглядят обывателями. Конечно, зеленому присущи и положительные консервативные качества, как настойчивость и выдержка. С другой стороны, опыт теста показывает, что люди экстравагантные и эксцентричные, а также люди, отличающиеся нарочитой оригинальностью, считают чисто-зеленый цвет несимпатичным. Они надеются добиться успеха без настойчивого прилежания благодаря своей "гениальности" или по крайней мере "личной индивидуальности".
У людей предпочитающих либо светлый желто-зеленый, либо более темный коричнево-зеленый, отношение к самим себе прямо противоположно. Они добиваются не самоутверждения, а возбуждения извне: при светлом желто-зеленом - посредством новых встреч, при коричнево-зеленом - посредством наслаждений.

я люблю все оттенки зеленого.Ваши психологические тесты не для меня.Я исключение.
 (600x450, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку