-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toncks

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 89
Комментариев: 45
Написано: 106


сегодня я...

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 14:06 + в цитатник
сегодня я ...(советую вам не обращать внимание на данное сообщение,т.к. это полнейший бред..я точно не знаю,что сподвигло меня описать все мелкие события сегодняшнего дня)

1. встала утром и почувствовала першение в горле...противное ощущение
2.впервые ехала в абсолютно пустом автобусе
3.шла в школу и ощущала,что я одна (не было больше дураков идти в субботу в школу,да ещё в 7:474.видела безоблачное,голубое небо....как же редко мы поднимаем голову вверх от своих повседневных забот
5.видела на сухом асфальте два (а может и три) мокрых,чёрных пятна в виде сердечек...гы...не знаю к чему это,но прикольно
6.лицезрела бардак,устроенный в классе людьми,подготавливающимися к коллоквиуму,сия картина впечатляла,всё-от недоеденных йогуртов до игрушечных машинок со сломанными колёсами
7.выслушала по литературе о пропитанное кровью земле после Бородинского сражения
8.по истории 15 минут перемены вместе со всеми выслушивала какой Денис садист и про его звёздную болезнь
9.первый раз за несколько месяцев мне не пришлось бежать за автобусом

хм...ну вообщем то день ещё не кончался
жизнь проходитpopkorn-1141212323_i_1486_full (470x429, 38Kb)

maslena   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 23:01 (ссылка)
а я всегда смотрю на небо...ососбенно вечером оно очень красивое, просто неприлично красиво...я ещё удивляюсь, как я ходя с задранной головой умудрилась ни разу не споткнуться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку