-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toncks

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 89
Комментариев: 45
Написано: 106


и снова японские стихи

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 18:07 + в цитатник
Зал для заморских гостей
Тушью благоухает...
Белые сливы в цвету.


Коротконосая кукла...
Верно, в детстве мама её
Мало за нос тянула!


Грузный колокол.
А на самом его краю
Дремлет бабочка.


Прорезал прямой чертой
Небеса над Хэйанской столицей
Кукушки кочующей крик.


Я поднялся на холм,
Полон грусти - и что же:
Там шиповник в цвету!


Хорошо по воде брести
Через тихий летний ручей
С сандалиями в руке.


Два или три лепестка
Друг на друга упали...
Облетает пион.


Зеленую сливу
Красавица надкусила...
Нахмурила брови.


"Буря началась!" -
Грабитель на дороге
Предостерег меня.
 (100x100, 2Kb)

tragedia_dell_arte   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:54 (ссылка)
здорово, я люблю хокку... даже сама пыталась сочинять, но у меня не по правилам получилось... вот одно из них:
Человек живет долго,
Бабочка мало - но так красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
maslena   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 23:03 (ссылка)
юльк добав в свою коллекцию мое сокровенное про тортик...ну ты помнишь, я уверена...а шиповник-просто хам...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку