-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toncks

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 89
Комментариев: 45
Написано: 106


поход в кино

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 20:19 + в цитатник
В последний день каникул я решила сходить в кино,на Ледниковый период 2,в своё время первая часть мне ужасно понравилась,так что я отважилась пойти на вторую.День как-то с самого начала не заладился:выйдя на улицу начил моросить мелкий дождик,придя на остановку,я более 15 минут ждала автобуса и отчаявшись пошла пешком....хм...лучше бы я этого не делала.Вообщем я решила "срезать" и пойдти через пруды (для тех,кто не в курсе,это такое место,довольно близко со Старой Олимпийской деревней и Академией ФСБ,парк-не парк,лес-не лес.....короче сложно это объяснить,главное что там холмистая местность и есть пруды).Ну пошла я через эти пруды....решила пробежаться-не вышло,ноги вязнут в снегу,пошла пешком-мокро....прибавила шаг,спустилась....джинсы промокли в низу,спустилась непосредственно к прудамм и пошла вдоль,а там всё хлюпает по страшному,решила побежать-ноги вязнут,мокнут и брызги летят.Ну насилу я выбралась на более или менее нормальную дорожку,дальше пошла вверх по склону по сугробам (там особо никто не ходит,так что я была первопроходцем),проваливаюсь,но иду,мокну,но иду,выбралась,до цели рукой подать,а тут опять болото из талой воды...в конце концов я вылезла из этой трясину и подошла к Фестивалю со стороны парковки,видок у меня видимо был странный,потому что охранники на меня как-то покосились.Ну а потом я чёрте сколько стояла в очереди за билетами и в итоге взяла не на 11:50,как планировала,а на 12:20.Потом сходила мороженоего купить,но того,кот. я хотела не было .В зале детей полно было совсем маленьких,все галдят,орут и чавкают попкорном.В итоге,фильм мне понравился пожалуй больше первой части,чего я как-то не ожидала.А вот домой я дошла без особых приключений,прошла по прямой от Фестиваля до дома,благо такая дорожка тоже есть.
av-1236.gif (101x80, 35Kb)
75564532.jpg (500x282, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку