-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toncha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Оч_Длинный_Рассказ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 98
Комментариев: 165
Написано: 253


предпраздничная депрессия

Суббота, 24 Марта 2007 г. 00:10 + в цитатник
я не знаю что делать??? скоро ДР!!! Пасха в этом году на него выпала... но это ладно... Я не знаю, как его отметить.. Блин, мне будет 18, а в голове до сих пор пусто. Что делать? Я не знаю чего хочу! Не знаю как ХОЧУ отметить и с кем... Ну что за нафиг.. Так долго ждать этого дня и все ни к черту... Вот блин - все как всегда через одно место получается..
Все больше сказать нечего
*пошла биться головой об стенку*

Настроение сейчас - жесть
В колонках играет - Ангина - Твоя Девочка Ушла[/url]
Рубрики:  просто днев

vedmik   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:40 (ссылка)
НЕ парьсь!!!!!!!! 18 это круто!!!!!! я те уже много предложений на этот счет сделала..вообще!не волнуйся ты так!!исход у нас будет один!!нажремся!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Toncha   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:00 (ссылка)
vedmik, знаешь, мне хочется чтобы ЭТОТ ДР я не забыла никогда... что бы в нем было что-то такой... особенное. А нажраться мона в любой день...
Ответить С цитатой В цитатник
Абдула_Нефтедоллар   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
Надеюсь ты справила ДР аффигительно )) С прошедшим РГГРУшница))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку