-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toncha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Оч_Длинный_Рассказ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 98
Комментариев: 165
Написано: 253


Бессоная ночь

Суббота, 10 Марта 2007 г. 08:20 + в цитатник
Да уж. Бессоница у меня бывает редко, но метко. Хотя обычно есть для нее причина. А сегодня... в общем-то она тоже есть, но какая-то странная.
Все началось с того, что в 20:45 я всем сказала "Спокойной ночи!" и пошла спать.. Задремала почти сразу, но тут позвонили в домофон. К нам приперся старый друг семьи. Встала, поздоровалась, пошла попила воды и опять попыталась поспать. В коридоре начал орять племяша - игры у него такие, когда я хочу спать, ему обязательно надо во что-то "громкое" поиграть. Опять встала, сделала ему выговор, попила воды, решила опять попробовать уснуть... Не тут то было. Сон прошел. Дай, думаю, почитаю, иногда помогает... Взяла Перумова и поглубилось в чтение. Через некоторое время доходит: надоел Перумов, хочу чего-то другого и где побольше общения, где какие-нибудь семейные драммы, короче что-нибудь типа романчика. Пошла к маме. Она меня не обломала... с книжкой - дала Екатерину Вильмонт почитать "Два зайца, три сосны"... а вот со сном обломала. Зачиталась я эту Вильмонт так, что пока все 316 страниц не прочла, не успокоилась. А тут время уже 7:20. Смысл ложиться спать??? Вот и я не увидела.
Рубрики:  просто днев

КИНОман2006   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 09:19 (ссылка)
Да, хорошо ты поспала=) Почаще заходи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Toncha   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 12:06 (ссылка)
КИНОман2006, постараюсь, просто писать об обыденном мне влом, а так ниче интересного...

да, кстати, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО_ВСЕГО И ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку