-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tonbimaru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 196
Комментариев: 3434
Написано: 10821


Без заголовка

Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:06 + в цитатник
почему так получается. почему, когда полно времени его никогда ни на что не хватает. стопка из пятнадцати книг, которые не прочесть. фильмы, которые не посмотреть. пачка бумаги и коробка с красками, которые никогда не кончатся. ручка и блокнот с листами в клеточку, которые никогда не будут исписаны. куда все делось. такое чувство, что меня где-то жестоко наебали со временем - сделали монтаж, но сказали что так и должно быть, что так и было.
enticing vocal Накады Юджи не спасает, но помогает приятнее проводить время, которого нет.
когда-то давно читала, что чем старше становишься, тем быстрее летит время. может, у меня уже все... пора думать о чем-то более существенном, и убедить себя, что детство кончилось?

postoronnim_v   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 09:25 (ссылка)
хочешь, я приду и сломаю тебе компьютер? ;)
уверяю, ты сразу все переделаешь за неделю, ну кроме разве что фильмов =)
Ответить С цитатой В цитатник
tonbimaru   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
postoronnim_v, не, ты что. тогда я не смогу переводить кино, писать статьи, и рухнут мои планы по изучению корейского %)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку