-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tonbimaru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 196
Комментариев: 3434
Написано: 10821


Т_Т

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 04:37 + в цитатник
скажите мне, что Calmando Qual не распадаются, а?
а то что-то так грустно стало и тоскливо...

Kaogame   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:49 (ссылка)
опа О_о а откуда такие новости?
Ответить С цитатой В цитатник
tonbimaru   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:56 (ссылка)
Kaogame, слухами земля полнится :)
на майспейсе да на ластэфеме кто-то обмолвился
Ответить С цитатой В цитатник
Kaogame   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:07 (ссылка)
chinki, чорд... Т_Т но пока это слухи, я позволю себе в них не верить и надеяться на лучшее)

я вообще не понимаю что сейчас на дж-рок сцене творится... ReS распадаются, о CQ такая информация ходит... ужоснах х__х
Ответить С цитатой В цитатник
tonbimaru   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Kaogame, я вот тож надеюсь что это просто слухи были :)
в любом случае ждать проверки не долго осталось - до января кажись

дурдом творится. как обычно... некоторые вон вообще не успевают собраться, а уже перерывы берут на неопределенный срок, стремящийся к бесконечности
Ответить С цитатой В цитатник
Kaogame   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:21 (ссылка)
chinki, почти три месяца еще... *скрестил пальцы*

это как так можно, интересно? какие они, однако, загадочные О_о"

а меня больше всего огорчает тот факт, что со сцены уходят талантливейшие люди. я ж до сих пор Мако этого простить не могу Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
tonbimaru   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:56 (ссылка)
Kaogame, время пролетит незаметно :) надо срочно скупать контент, пока не кончился.

да вот так. образовались, годик повеселились, пару синглов выпустили, обросли фан-клубами, и все, перерыв "на другие проекты"... есть такие вот загадочные личности. а люди страдают ^^

хорошо хоть, что некоторые не уходят совсем, а другие какие-нить прожекты начинают. как Фулл, например, или Ао, который Kuon :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaogame   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 14:52 (ссылка)
chinki, а он может? О_о

это жестоко по отношению к фанам. очень жестоко Т_Т

это да) здорово, что они находят в себе силы продолжать творческую деятельность после распада группы. только жаль, что не все талантливые личности так могут...
Ответить С цитатой В цитатник
tonbimaru   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:29 (ссылка)
Kaogame, запросто. его и так мало, т.е. не везде и не все есть. у меня вот только последний альбом... сейчас слюни на все остальное пускаю (особенно на двд), да с деньгами туговато :(

угу. еще хуже, что только один сингл из двух найти можно... Т_Т

это очень даже здорово)) конечно, жаль что не все, но хоть кто-то! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaogame   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 03:16 (ссылка)
chinki, залез на сдджапан - чорд, и правда, мало... я как-то не думал, что с этим проблемы будут. я себе в свое время спокойно заказывал двд группы, которой не существует уже два года.
насчет денег - понимаю... Т_Т я только что узнал, что новый альбом Диров стоит 3 штуки и теперь пытаюсь отойти от моральной травмы. кстати, а CQ двд сколько стоит?

изверги! а что за группа-то, кстати?

ага )) ибо наших и европейских музыкантов после распада обычно фиг найдешь...
Ответить С цитатой В цитатник
tonbimaru   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 04:03 (ссылка)
Kaogame, двд стоит не много, что удивительно, где-то 500-600 отечественных рублей.
мож в популярности дело. хотя иногда смотрю, группа вроде не шибко известная, а дисочки распродаются еще до официального релиза, так что на следующий день уже не купить...
хосподи, чего они туда напихали на три тыщи-то? О_О самый дорогой альбом который мне хочется стоит две тыщи, там буклет какой-то кошерный, двд, какая-то еще фигнюшка, и красивая коробка деревянная с виду :)
но даже если не зариться на такие вещи, все равно денег не хватит на все что хочется... :(( особенно учитывая плодовитость некоторых товарищей

вокально-инструментальный ансамбль MONAURAL CURVE такие вот хулиганы :)

ну, наши меня не очень интересуют. западные/европейские не так чтобы не интересуют, просто я не слежу и о всех новостях узнаю случайно. и у меня не так уж и много любимых групп, но если они распадутся я очень расстроюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку