-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tonbimaru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 196
Комментариев: 3434
Написано: 10821


Без заголовка

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:22 + в цитатник
сегодня утром я не хотела идти на открытие нового книжного магазина. посмотрела на стопку непрочитанных книг, прикинула в уме сколько осталось на карточке денег, и подумала, что ну его нафиг.
а потом оказалось, что на карточке после последней прогулки осталось на тыщу больше, чем я думала. ну грех же не воспользоваться!
купила еще Акутагавы, Юкио Мисиму и Хью Лори.
чо все так дорого-то?

Nathaly   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 18:02 (ссылка)
Хью Лори?)) мне нравится сериал Доктор Хаус - это по сериалу книга?
Акутагава - то есть Акутагава Риноске?) интересно? можешь мне посоветовать что-нибудь почитать? а то я уже вечность ничего не читала((...скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
tonbimaru   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 18:19 (ссылка)
Nathaly, нет, не по сериалу. вообще никакого отношения. просто Лори написал книжку. иронический боевик. а по сериалу продаются книги, правда мне не очень интересно, но на озоне отзывы к ним неплохие.
да, Акутагава - Акутагава Рюноске. я пока только «ворота расёмон» читаю. пока вроде интересно.

могу посоветовать. только из чего? повеселее али позаунывнее? из японцев или так?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку