-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tommy_slut

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 38
Комментариев: 88
Написано: 220


Без заголовка

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:32 + в цитатник
ох вчера было посвещение в студенты!! =))
вот. своё-то я прошла в прошлом году)) а в этом ездила с новым 1ым курсом =))
вобщем всё прошло замечательно, было очень весело )) только чтобы поехать туда пришлось встать в 5 утра =(
вот это конешно жоско было...очень.
потом на обратном пути домой встретила Никиту с Андреем =) была ужасно рада видеть их, ам ам)) надо теперь не теряться....а то скучаю же! =)
Макс вчера ездил к Психу татуировку бить на шейке, очень жаль что не смогла поехать с ним! в живую не видела ещё, но на фотографиях выглядит шикарненько:) Лёша всётаки молодеец..
Макс говорит с Олегом познакомился мммм :) рада вот...
ещё проснулась утром...там сообщение в личке от Олега что любит он меня..
вобщем я сослалась на то что он был пьян. хотелось бы чтобы только изза этого он мне так написал.. я вот много думала всёже мне с этим человеком лучше не видется. или видется но как можно реже и если и гулять то невдвоём. а то тяжело..обоим. особенно если пьём к тому же...вот. :(
Женька заболел =\ сейчас вроде ему лучше...надеюсь завтра он окончательно поправится и мы всёж попадём в план-б на концерт :)
но он же упрямый у меня дома ему не сидиться, пошёл сегодня гулять...дурачок) жалко конешно что вчера не поехал со мной, но учитывая что у него температура была под 39 то и хорошо....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку