-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TomKri

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все фильмы с натальей орейрой. журналистика музыка педагогика психология спорт литература. люблю мятежный дух.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 42
Комментариев: 28
Написано: 181




 

Без заголовка

Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:16 + в цитатник
все замечательно все как всегда просто сегодня я умерла


Понравилось: 16 пользователям

Аудио-запись: мы познакомились

Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:08 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Ангел

Пятница, 18 Июля 2008 г. 21:44 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Без заголовка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:06 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации дети

Без заголовка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:49 + в цитатник
Твои розы завяли, и ты мне не позвонишь, В СМС не напишешь: спокойной ночи малыш, Я не знаю чего ты от меня добивался, Наверно врозь будет лучше ,в общем надо расстаться Разойдемся по жизни, разлетимся на части, Каждый будет искать свое новое счастье, В щемящих редких встречах отведем мы глаза ,И может что-то колыхнется в наших каменных сердцах А впереди новый год горит яркими огнями, Ты уедешь, я останусь, до свиданья, до свиданья Буду жить как и жила, топтать счастье под ногами А потом придет весна, я может быть еще оттаю ...я может быть еще оттаю Нет слов что бы выразить всю горечь и боль, Нет слов что б сказать как тебя люблю,Нет сил попытаться тебя удержать, Нет сил ты уходишь, я стою-смотрю...я стою и смотрю. Мы не можем быть рядом и ты должен понять: Сложно расстаться, но трудней удержать, Не злись: я посвящаю тебе эту песню Вместо нас буду я, вместо галочки крестик Давай забудем имена, все адреса, все телефоны Давай разделим пополам все целое мое с тобою. Оторванный клок сердца заполню я другим Да и ты в своей жизни еще сто раз будешь любим А я больше не хочу и ухожу, не оглянувшись Это было только сном, а теперь пора проснуться И пока звенит будильник открывай свои глаза, Ты прости если в чем-то я была не права... Нет слов что бы выразить всю горечь и боль Нет слов что б сказать как тебя люблю, Нет сил попытаться тебя удержать, Нет сил ты уходишь, я стою-смотрю.(жизненная песня)

)))))))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:06 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:34 + в цитатник
я улетаю в небеса
я улетаю в облака
туда где много света и тепла
туда где нет не ада не тебя

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:39 + в цитатник
Вот как двигалась эта картина:
Я был как художник, лепил из пластилина
Любовь, которую, как мне казалось,
Я выдумал сам, и она получалась.

Цвета, те, которые мне не давались,
Я взял их под сердцем, они там валялись.
Так нет, не пылились, их просто не брали,
Цвета едкой боли, любовной печали,
Цвета, цвета крови бегущей по венам,
Цвета, цвета крови бегущей по венам,
Они так стонали, они так кричали,
Я чувствовал телом.

Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чём вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

Вот как бит вам покажет, где боль,
На рану как соль, сука любовь... сука любовь.
Вот как бит вам покажет, где боль,
На рану как соль, сука любовь... сука любовь.

Вот как бывает, не зная той правды,
Ты вылепил тело, поставил на карту
Любовь, которая так не хотела
Остаться с тобой, и она полетела
Туда где никто никогда не страдает,
Тому, кто её никогда не познает,
Любовь из пластмассы, неведомой расы,
Любовь цвета боли, любовной печали,
Любовь цвета крови, бегущей по венам
Любовь цвета крови, бегущей по венам
Она так стонала, она так кричала,
Я чувствовал телом.

Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чём вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чём вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

Вот как бит вам покажет, где боль,
На рану как соль, сука любовь... сука любовь.
Вот как бит вам покажет, где боль,
На рану как соль, сука любовь... сука любовь

Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:25 + в цитатник
вокруг слышу что все девчонки режут руки не ужели это модно и прикольно неужели это реально помогает может мне тоже начать руки резать глядишь и на души полегчает :)

????????????

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:41 + в цитатник
я не знаю что со мной происходит!!!???? Со вчерашнего дня хочу написать какой нибудь стих!!! в голову приходят максимум две три строчки потом все и таких мини стишков без концовки что со мной я не понимаю!!!!!!!!?!!!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:21 + в цитатник
вчера разговаривала с одним человекам на тему что такое любовь? поскольку сама я в нее не верю!!!!!!! вот щас я на эту тему задумалась!!!!!!! Любовь это таже привязка как я понимаю и человек когда любит ходит в розовых очках????говорят еще есть влюбленность!то что влюбленность длиться 2 или три года а если чувства продолжаться то это любовь???!!! еще говорят есть 5 языков любви из за которых пары чаще всего расстаться!!!!! Я не знаю я всеравно считаю что любви нет есть привязка!!!!!!!! А что по вашему мнению любовь?????????

Без заголовка

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:38 + в цитатник
день был суперский я помирилась с подругай с которой была два месяца в ссоре потом мы с моим лучшим другом страйфи (причудливый юлькин)фоткались и страйфи еще видео снял прикольное скора наверно в дневу загружу. Еще я в первые за все время получила по физики 4 и не просто так а за лабораторную это с учетом того что я очень много ее пропустила...... вобщем день просто класс
И огорчает тока одно то что я не знаю что с моим братом............... я тока знаю
что с ним что то серьезное а что вот вопрос?

Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:53 + в цитатник
седня в первые в жизни прогуляла шк как то нее по себе если чесно но я это сделала и как не странна горжусь этим хотя не знаю почему?..............вроди все хорошо но всеравно на душе тоскливо и плохо.............))))))))))))))))))) настроение на 0.............

Аудио-запись: НЕНАВИЖУ ЛЮБОВЬ

Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:09 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

)))))))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:16 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения TomKri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ричард Шелтон

Что мы помним- мы можем изменить, что забыли- то навсегда

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения TomKri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


я помню взгляд твоих очей
твою улыбку в сердце я храню
И пусть ты не мой, чужой, плохой
Я все равно тебя люблю!!!!!!!!!!

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения TomKri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

без названия

Что имеем, не храним, потерявши плачим

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения TomKri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

все замечательно
все как всегда
просто сегодня
я, умерла

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения TomKri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авраам Линкольн

Если хочешь добиться успеха,
продолжай верить в себя и тогда,
когда уже в тебя уже никто не верит.
 (78x111, 3Kb)

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения TomKri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

жизнь

Жизнь игра
Любовь только в сказках
Правила не для меня
Все остальное фигня

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:13 + в цитатник
как тяжело когда мечты рушатся это тяжело и не выносимо!!!!!!!!!!Когда судьба плюет прям в душу это не выносимо больно и не приятно!!!!!!!!!!НЕ ВИДЕН СМЫСЕЛ ЖИЗНИ ХОЧЕТЬСЯ УМЕРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!


Поиск сообщений в TomKri
Страницы: [2] 1 Календарь