-Цитатник

Мои тяп-ляпки для вас...Осенний альбом- часть 2 - (0)

Мои тяп-ляпки для вас...Осенний альбом- часть 2 Продолжаю просмотр своего осеннего альбома ...

Когда не знаешь какой пост дать, надо давать... АНИМАШКИ ДРУЗЕЙ- осенняя открытка)) - (0)

Когда не знаешь какой пост дать, надо давать... АНИМАШКИ ДРУЗЕЙ- осенняя открытка)) Ах, как...

Осеннее великолепие - клипарт на прозрачном фоне - (0)

Осеннее великолепие - клипарт на прозрачном фоне   Осеннее великолепие - ...

КОЛЛАЖ и СТИХИ "Васильки-ромашки." - (0)

КОЛЛАЖ и СТИХИ "Васильки-ромашки." Новую рубашку надевает лето - В васильки-ромашки лето разод...

Спас Медовый и Спас Яблочный... ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!! - (0)

Спас Медовый и Спас Яблочный... ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!! Прошел Спас Ме...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 10896
Комментариев: 5164
Написано: 34780


Мои тяп-ляпки для вас...Осенний альбом- часть 2

Среда, 04 Сентября 2024 г. 04:00 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan Мои тяп-ляпки для вас...Осенний альбом- часть 2


Продолжаю просмотр своего осеннего альбома со своими открытками-коллажами,
им далеко до совершенства и делаю их шутя, не зная даже основ фотошопа, что
уже само по себе наглость...зато, пока их делаю, отхожу от всего, надеюсь, что эти
легкость и улыбка передаются вам, продолжаем просмотр прошлогодних работ и
потихоньку дойдем до сегодняшних, но это уже в следующий раз)) поехали...

Настроение ИN.gif

Оснь ИN.gif

Щедрость осени ИN.jpg

Вальс-бостон ИN.jpg

Листопад ИN.gif

Autumn ИN.gif

Осенний дождь ИN.gif


Осенние воспоминания ИN.jpg Осень ИN.jpg Осень пришла ИN.jpg Осенний натюрморт ИN.jpg Осенний привет ИN.jpg Грустно...ИN.gif Осенний привет ИN.gif Моя Осень ИN.gif Моя Осень ИN.png Вот и осень пришла...ИN.png Осенний привет ИN.png Сентябрь ИN.png Память о Париже ИN.png



Рубрики:  Картинки