-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tominoker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 12
Написано: 61


Кризис

Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:29 + в цитатник
Всем пивет.
Меня долго небыло в сети то время нет то дипресуха вот на волне кризиса вспомнил психологию и решил что в место тетради радости и тетради грусти возобновить ведение дневника повторяю что орфогарфия и пунктуация тут в стиле как слышу так и пишу )) не от моей безграмотности )))а просто мне так думать проще.

Кризис Это то что сечяс происходит в умах людей.
Реальна с Экономикой всё в порядке .
Вмагазинах лёгкий ажиотаж сметают муку сахар соль и спички.Хотя Этого добра хватит ещё лет на сто .
Банки под шумок сливают друг друга ,появилися опять общества добровольных халявщиков))которые под 50% принимают вклады от на селения на 3 месяца.)))))
20 лет Демократии не "цензура" научили .
Кампютерная грамотность населения измеряется рекламой эльдорадо про двух ядерную мать

Масква в конец отделилась от России диктор так и сказал "В России и Москве".
Заплата в фирме приближается к сумм после которой она воспринемается как неполный аванс.
Всё серьёзние начинаю задумываться о возвращении на Государеву службу .
Либо поиск альтернативнего занятия за приделами родины .
За приделы Родины меня одного выпускать можно только если вы хотите нанести непопровимый вред того государства в который меня выпустили .

Отвёз Саву на работу по дорге заехал к себе на работу.
пол города перекрыто везде дятьки списками от зебры стоят .
В шоке на складе 2 складёра с утра в место 4 нада отпускать товар и ещё разгрузить машину с товаром .
ну что пришлося помогать .

--Leksy--   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 07:04 (ссылка)
Трудоголик ты мой.
Совсем, как я.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку