-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TomFelton

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) любовь_и_романтика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 80
Написано: 114


Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:17 + в цитатник
Скорее бы вышла 7 книга!Она у нас в Англии тоже еще не вышла!Кстати представляете я живу в Граффстве Суррей там где жил ГП по книге!И мне так интересно что со мной(Драко Малфоем)будет в седьмой книге!А еще мне не терпится када начнутся сьемки шестого фильма я там главный герой!!!!Вот кстати Эмма
 (355x500, 37Kb)

Понравилось: 8 пользователям

_Всёничтоияивы_   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение TomFelton
Скорее бы вышла 7 книга!Она у нас в Англии тоже еще не вышла!Кстати представляете я живу в Граффстве Суррей там где жил ГП по книге!И мне так интересно что со мной(Драко Малфоем)будет в седьмой книге!А еще мне не терпится када начнутся сьемки шестого фильма я там главный герой!!!!Вот кстати Эмма
давай дружить
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:28 (ссылка)
Клева!) Йа тоже жду 7-ой книги!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:29 (ссылка)
В Англии должна быть в этом месяце, на крайняк в Августе,так?
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:30 (ссылка)
_Амфибия_, давай!
Hey_Ennie, я думаю что в седьмой умрет или Ден и Том Риддл или Руперт и Эмма а может Ден и Бонни
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:30 (ссылка)
Hey_Ennie, да,наверна в середине июля выйдет!
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
Hey_Ennie, Жаль что меня в Англии в июле уже не будет лечу с семьей в Австралию восьмого июля
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:33 (ссылка)
TomFelton, йа знаю пачиму Умрет Дэн. а кроме него еще думаю... Драко... Вот... Или Снегг... короче, кто-то из вас... а Руперта прошу не трогать. Человек, который ходит в конверсах не достоин ранней смероти!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
TomFelton, да, действительно. Только йа никак не могу найти электронного варианта книги((( Мне бы на английском, а нет нигде...
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:36 (ссылка)
Hey_Ennie, Да но мне уже все равно будет умрет Драко в 7 части или нет(главное чтобы за смерть денег больше дали)А так Руперт вроде вам по себе прикольный пацан да и с Деном есть о чем поговоритьа может умрет всетаки Волан-де-морт и Ден!В Англии Роулинг ваще никому не сказала кто умрет!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:39 (ссылка)
TomFelton, Деньги правят миром... Кхе... Да... У Дэна своеобразное актерское чувство юмора. Он как будто и жизнь то свою играет...
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
Hey_Ennie, Да!Но мне практически за первый фильм больше всего денег дали потому что меня из каштанового в блондина красили!
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:41 (ссылка)
Hey_Ennie, не на английском и у нас еще нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:44 (ссылка)
TomFelton, так ты корыстный????))))
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:45 (ссылка)
Hey_Ennie, Я не корыстный!О кстати ты знаешь что у дена на лбу от шрама появилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
TomFelton, что? Нет не знаю, йа больше книги люблю чем Дэна...
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:47 (ссылка)
TomFelton, И единственное что мне не нравится в шестой книге это то что мне придется рыдать перед Мрачной Миртл
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:47 (ссылка)
Hey_Ennie, кстати, теперь блондин для тебя это стиль жизни, или по прекращению съемок перекрасишься обратно??
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:48 (ссылка)
TomFelton, так что там от шрама?
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Hey_Ennie, Не мне очень нравится быть блондином!Только теперь Ден надо мной издевается и когда я не понимаю что он сказал он говорит ну ты же теперь у нас Блондинчик!
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Hey_Ennie, Когда ему слишком крепко на клей приделали шрам мы всей съемочной группой пытались его оторвать а когда оторвали клей и кусочки шрама остались!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:51 (ссылка)
TomFelton, чисто русское отношение к блондинам, не пойми меня привратно. Йа блондинка от рождения, но не глупая. А про его шрам смешно. Теперь он везде с ним буде ходить!) Хихи!)
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:54 (ссылка)
Hey_Ennie, Да!Мы с Деном как то подрались и я пытался оторвать от него шрам а когда нас режисер разнял то я ему крикнул в след Ну и подавись своим накладным шрамом!Мы так ржали всей съемочной группой!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:57 (ссылка)
TomFelton, Йа тоже драки люблю! В детстве только и делала, что с мальчишками в драки играла!)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:00 (ссылка)
Hey_Ennie, Да пркольно!Я драки обожаю!Но когда на съемках Эмма дала мне в нос(был в фильме такой момент)она не расчитала свои силы и действительно заехала я тогда на мопсика(порода собак) был похож!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:02 (ссылка)
TomFelton, йа знаю кто такие мопсы! Смешно... на мне около 20 разбитых носов и 2 выбитых зуба!) Скажи у тебя есть ICQ?
Ответить С цитатой В цитатник
ПАндАчкА   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:13 (ссылка)
Кстате а когда она выйдет то?
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Hey_Ennie, да есть но сейчас не работает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
ПАндАчкА, У нас 21 июля примерно а у вас(в россии)наверно в сентябре ведь ее переводить должны!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАндАчкА   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:41 (ссылка)
бууу=((как долго ждать(
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 16:00 (ссылка)
ПАндАчкА, да а нам чуть чуть!Ну если что могу к тебе в дневник скинуть ссылку на английскую версию!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку