-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TomFelton

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 80
Написано: 114


Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:09 + в цитатник
Всем привет!Вот была у нас недавно премера Ордена феникса в Японии вроде(не помню я туда не ездил)Ден поехал туда а мне даже не предложили!Лан вот вам моя фоточка с сьемок о ГП
На этой фотке Винсет Крэб,Грегори Гойл,я и Пенси Паркинсон
 (700x466, 130Kb)

Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
И эта девушка будет женой Малфоя в седьмой книге???
 (271x375, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
Картинка просто так, я про Паркинсон... Заболеваное есть такое - Болезнь Паркинсона - отклонения в умственном развитии....
Ответить С цитатой В цитатник
_П_у_п_С_и_к_   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:50 (ссылка)
а ты на этой фотке просто милашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку