-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TomFelton

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 80
Написано: 114


Дневник TomFelton

Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:06 + в цитатник
Хай!Я Томас Фелтон(сыгравший роль Драко Малфоя в фильмах о Гарри Поттере)!Недавно я решил выучить те языки на которых будут показывать фильмы, но начал я с русского я его неплохо выучил но если уж будут ошибки вы меня извените!
 (x, 0Kb)

Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:26 (ссылка)
Хм... и как учиться? Вполне не плохо, для того кто только начал обучение..
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:29 (ссылка)
Hey_Ennie, Спасибо!Ну не совсем я начал!Примерно учу русский уже пол года!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:30 (ссылка)
TomFelton, ничего себе.Ну и как? Сложно??)
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:33 (ссылка)
Hey_Ennie, Снала бы ты как трудно!Ну я не знаю может все языки учить трудно вам например трудно учить английский а нам трудно учить русский!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:36 (ссылка)
!TomFelton, "Снала бы ты как трудно" - это означает, что тебе сначала было трудно, да???))) А мне нет... йа учу английский с первого класса.. очень легко...
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:37 (ссылка)
TomFelton, самый трудный язык - японский, йа занималась, но бросила, у меня не получалась каллиграфия.
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:37 (ссылка)
Hey_Ennie, Не мне очень трудно учить русский а английский я знаю с рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:38 (ссылка)
Hey_Ennie, О японский!Я представляю как Дену было трудно в Японии!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:42 (ссылка)
TomFelton, он его знает??? Клева!!!!))) Единственное что мне не понятно в английском, так это зачем столько времен! 12, не считая залогов и причастий!
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:44 (ссылка)
Hey_Ennie, Нет Ден его не знает)А зачем в русском столько падежей?1 2 3 4 5 6(не помню сколько их там)Так как в Английском падежей не столько то мы высказываемся с помощью времен!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Да правильно шесть падежей. Только так удобнее. Точнее выражаешь свою мысль. Мне по английски думать гораздо проще чем по русски, но говорить наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:51 (ссылка)
Hey_Ennie, Ух ты первый раз встречаю девченку которая любит думать на иностранном языке лично я на каком язык ене говорил бы думаю все равно по английски!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:56 (ссылка)
TomFelton, ну... вот так вот... мои мысли сплошной сумбур из английских букв!)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:56 (ссылка)
Hey_Ennie, прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:59 (ссылка)
TomFelton, дааа... И еще очень часто сама употреьляю английские слова не к месту, хъотя мне кажется, что к месту, они просто сами выскакивают..
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:01 (ссылка)
Hey_Ennie, классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:04 (ссылка)
TomFelton, да но только не тем, кто меня слушает))
Ответить С цитатой В цитатник
ПАндАчкА   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:42 (ссылка)
А почему у тя место проживания Россия написано?=)
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:55 (ссылка)
ПАндАчкА, Потому что я настройки места проживания не менял
Ответить С цитатой В цитатник
TomFelton   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАндАчкА   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 16:07 (ссылка)
ясненько=)
Ответить С цитатой В цитатник
Annick_Ennie_Goutal   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:33 (ссылка)
TomFelton, we wait u in Russia!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_П_у_п_С_и_к_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 09:58 (ссылка)
значит ты ща в россии живеш!?
Ответить С цитатой В цитатник
_П_у_п_С_и_к_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
I wanted to ask greetings you precisely Tom Felton???
Ответить С цитатой В цитатник
zayka_lp   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Любопытно...
Даже не верится...что ты Здесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 06:09 (ссылка)
Здравствуй!?
Ты знаешь, короче мы тут с дамами пообщались и решили, что твой дневник отличнее всех.
Например шлюхи Москвы были просто без ума от твоих простов, да и проститутки Питера
и шлюхи Екатеринбурга тоже обрадовались, увидя такой хороший днев. Удивляюсь и как люди создают такие дневники!
У меня вот тут недавно такой вопрос возник:
А ты вообще задавался вопросом в чем отличие проститутки от любовницы и содержанки? Вот я например как то не думала над этим. Но тут пришли на помощь девочки Новосибирска, Пермские проститтки и индивидуалки Украины, они говорят, что если поразмыслить здраво, то фея даже дешевле будет. А почему? Да потому, что любовницы хоть и ненавясчиво, но тянут гораздо много денег, то в дорогой ресторан сводить, то на vip вечеринку, то поездить на лимузине, а цветочки, вино и т.п. А тут пришел к фее , ну допустим даже с вином, заплатил за секс и вперед получать удовольствие. Себе дешевле выходит.
Вообще в последнее время на просторах интернета столько проституток появилось. Даже вроде в таких маленьких городах. Вот например появились: девочки Астрахани, путаны и девочки во Владивостоке,
проститутки и индивидуалки иваново, путаны и шлюхи Иркутска, шлюхи Казани, бляди Красноярска,
шлюхи Минска, Нижегородские проститутки, проститутки и шлюхи в Омске и девочки в Ростове на Дону и это еще не весь список!
Ну значит есть спрос, раз предложения так зашкаливают. Мне вот любопытно а ты обращался к такому виду досуга?
PS: извини, если может не в тему :-)
Ответить С цитатой В цитатник
сумбурно   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 23:37 (ссылка)
задолбали уже создавать фейки.
Вы, сопливые дибилки, не уж то рельно верите что этот (а я вообще подозреваю что это - девушка) человек - настоящий Том?
ооо... вы наверное невероятно тупы, если и в правду так думаете
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку