-Метки

pin-up акварель антиквариат арабский орнамент архитектура афиша бижутерия бисер варьете византийский орнамент вышивка головные уборы гравюра графика дамы декор декорирование дизайн дизайн интерьеров женский образ женский образ в старинной фотографии живопись живопись .художники животные иллюстраторы иллюстрации интерьер исторический костюм история костюма история моды история транспорта истрия моды каллиграфия кельтский орнамент классика живописи книги колье компьютерная графика красавицы креатив лепнина магия мастер класс мода модерн море мотив натюрморт национальный костюм национальный орнамент орнамент орнаменты оуэн джонс пейзаж портрет постер психология птицы реклама ретро ретро фото рисунок рождество роспись роспись мебели роспись стен рукоделие русский орнамент светильники современная живопись современное искусство современный художник старинная реклама старинная фотография старинные гравюры и рисунки старинные журналы старинные иллюстрации старинные книги старинные открытки старинные рисунки старинные фото старинные фотографии стиль сумки сюрреализм театр тематические иллюстрации техники декорирования узор узор. мотив украшения фентези флоральный орнамент фотографии художник художник иллюстратор художники цветы цирк шляпки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрморт на кухне. Лепнина. Мои работы.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tomash_Design

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13764


Роспись стенки времен СССР от Томаш Ольги.

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 21:56 + в цитатник

Ко мне обратились люди с просьбой обновить старую стенку, так как денег для покупки новой мебели у них не хватала, а ту мебель, которую они могли приобрести была по качеству ни чуть не лучше их старой надоевшей мебели. Поэтому решили ее обновить с помощью росписи. Вот , что получилось.

1. 
2. 
3. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  А ЭТО МОИ РАБОТЫ/МОИ РАБОТЫ: Роспись и декорирование мебели
HAND MADE
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 16 пользователям

Tanzja   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:01 (ссылка)
Классно! Мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:15ссылка
Спасибо за хорошую оценку.
irinaalek   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:10 (ссылка)
Замечательно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:23ссылка
Спасибо, как медом на душу.
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:10 (ссылка)
Очень здорово! И ты это сделала сама?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:29ссылка
Да, вообще то это мое основное занятие. В рубрике " А это мои работы много всяких интересностей. Спасибо за комплимент, заходите еще.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:39ссылка
Tomash_Design, Это основная работа или хобби?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:39ссылка
Это основная работа.
Suraja_ke_phula   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:11 (ссылка)
Блеск!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:29ссылка
Благодарю, мне приятно.
Мадам_Елена   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:14 (ссылка)
Оля, я вас поздравляю! Отличная работа!
Давно этим занимаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:22ссылка
Давненько. Рисую всю жизнь. А мебелью занялась лет 7 назад. Эта работа сделана 3 года назад, просто нашлись фото. Спасибо, я рада что Вам понравилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:50ссылка
Я еще и своим девочкам с форума показала. Понравилось!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:41ссылка
Спасибо за пиар, Мне действительно очень приятно что Вам нравиться.
NutelLa1   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:20 (ссылка)
Очень ну просто очень красиво! Так элегантно, и ни чуть не вычурно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:32ссылка
Спасибо,очень мило, я рада, что нравиться.
OLISS-OLGA   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:07 (ссылка)
Оля Ты умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:43ссылка
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
pro100sergacheva   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:25 (ссылка)
Классно! Ты - молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:46ссылка
Реверанс от художника. Спасибо!!!!!
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:27 (ссылка)
УМНИЦА!!!!всё очень красиво !!
16 (394x223, 44 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:47ссылка
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Тавричанка   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:51 (ссылка)
Очень здорово получилось! Вы - мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:22ссылка
Спасибо, рада Вас опять видеть у себя!!!
iposlad   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 00:43 (ссылка)
Шедеврально!!!! Хоть я и не мужчина, но хочется сказать, целую ручки!!!!!
 (280x193, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:28ссылка
Ой спасибо, заходите еще, буду скоро выставлять новые работы.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 02:40 (ссылка)
Олюшка, клаааасс! Такая стильная стенка получилась под старину "Серебряный ампир" Вдохновения и творческих идей Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:30ссылка
Спасибо, буду вдохновляться.
Витене-Праня   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 08:07 (ссылка)
Стильно!
004 (600x399, 189 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:32ссылка
Очень приятно, что Вам понравилось.
Вера_Ярапова   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:32 (ссылка)
Оля, ты умница! Так здорово! Стеночка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:33ссылка
Вера, вы меня просто балуете. Спасибо.
ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:20 (ссылка)
Работа замечательная!
А главное ,думаю,у многих сейчас в голове " закипели"идеи!
У меня точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:43ссылка
Спасибо за отзыв, искренне желаю вам реализовать все идеи! Удачи!
bertot   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 17:43 (ссылка)
Наша Оля-молодец!!!! А кто бы сомневался.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:49ссылка
Спасибо, Анатолий, вы где пропадаете? Ваши комментарии меня вдохновляют! Без Вас скучно, и муза где то улетает!? Заходите в гости почаще.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:52ссылка
Где я пропадаю? Я когда то придумал девиз, который ставил под своими профайлами. " Стараюсь работать хорошо, чтобы латвийские чиновники могли ни в чём себе не отказывать!" Но на красивое успеваю откликаться.))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 01:37ссылка
Да я шутила! Неужели Вы все всерьез воспринимаете! Огромное спасибо за внимание, я также заработалась.
Lidiaaa   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 19:23 (ссылка)
Изумительно нежно получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:38ссылка
Заходите в гости!!!
Lanass   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 01:00 (ссылка)
Понравилась стенка. А можно вопрос? Какая краска?
 (188x313, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:52ссылка
Краска акриловая. Вся мебель обязательно покрывается яхтовым лаком!
Enigmatica   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
Хорошая идея!Смотрится красиво!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
i_am_Margarita   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 20:51 (ссылка)
Потрясающе! Я бы такую стенку в бронзе хотела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 23:16ссылка
Спасибо. Дерзайте! это не сложно! Творческих успехов- главное не бояться!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 06:36ссылка
Спасибо! У меня стенка новая, но есть давняя задумка покрасить пианино и старую тёмную стенку свекрови.
НочнаяТень   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:25 (ссылка)
скажите пожалуйста, я так понимаю стенка была изначально полированная? Как на нее краска ложится, может вы ее как-то обработали еще перед тем как красить? у меня дома похожая стенка унылая, ваша работа конечно сильно вдохновляет на переделку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 06:39ссылка
Присоединяюсь к вопроу.
Помнится, Марат Ка справлялся с полировкой, натирая её смесью с содой: http://dizstyle.ru/content/view/1007/
Ольга, а что вы посоветуете, кроме снятия покрытия шлифовальной машиной.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 16:39ссылка
Я никогда не снимаю полировку, а всего навсего зашкуриваю очень мелкой наждачкой, хорошо обезжириваю поверхность. А после покраски обязательно покрываю в 2 слоя яхтовым, или полиуритановым лаком. Только не акриловым.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 18:09ссылка
Ольга, я знаю, что яхтный лак желтит, а полиуретановый?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 18:58ссылка
И полиуретановый, но меньше. Краску надо выбирать, учитывая это. Акриловый не желтит, но даже паркетный акриловый на мебели не устойчив. Вообще акриловые лаки годятся на мелкие вещи. и на те на которых нет нагрузки по истиранию.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 19:54ссылка
Спасибо, буду знать. я слышала о чудесных свойствах яхтного лака.
Я ещё слышала о стекловидном лаке. говорят, он жутко воняет, зато покрытие в несколько слоёв (я читала о 5) создаёт хороший эффект стекла.
А если приходится красить краской в несколько слоёв, вы шкурите слои перед окрашиванием? И чем красите - из краскопульта или валиком?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 19:08ссылка
Стекловидный лак еще не пробовала, я стараюсь избегать сильно токсичных материалов - у меня аллергия. Слои перед окрашиванием шкурю - так как после нанесения акрила определенными техниками встает ворса. Краскопультом не пользуюсь, так как он сильно окрашивает все вокруг, как не закрывай. А работаю я у людей ,и часто после сделанного ремонта, поэтому пользуюсь валиком.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 19:12ссылка
Можно я вас ещё помучаю?)))
А какими именно валиками?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 19:24ссылка
Честно- пробую каждый раз.
UTKA   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 15:47 (ссылка)
Вы просто талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЯНЗА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:16 (ссылка)
Очень-очень понравилось! Обожаю давать вещам вторую жизнь. Если делать самому - то минимум затрат и максимум эффекта, обновление всего жилища.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:07ссылка
А сколько удовольствия??? Это то , что делает жилье неординарным и всегда модным.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:20ссылка
А без удовольствия разве возможно творчество? Я занимаюсь скрапбукингом и квилингом, причём именно ради получения удовольствия. Ну а если это нравится другим - очень хорошо. Заходите посмотреть мои открытки и поделки. Почти все работы - авторские.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:33ссылка
Я уже немного у Вас погуляла. В выходной день обязательно загляну поосновательней.
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 01:27 (ссылка)
Я тут тоже недавно перекрасила и скромно расписала спальню:)У меня такой вопрос-чем красила в серебро,что оно так ровно и блестит?У меня не получилось.Подумываю купить краску в баллончике.
Ответить С цитатой В цитатник
MamaIro4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо!Я сделала ремонт ,а вот стенку обновить проблема!Воспользуюсь Вашим советом Если разрешите.Творческих Вам успехов!У Вас Золотые ручки
Ответить С цитатой В цитатник
jassonchik   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо! Вы мне подали идею как сделать надоевшую стенку в такую красоту. Скажите, а в белый цвет можно покрасить? Насколько это будет хорошо выглядеть, я имею ввиду качественно?
0_3a95d_6a020017_L.jpg (359x289, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
викола   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:55 (ссылка)
Просто сказать понравилось, значит ничего не сказать. Я просто в шоке от такой красоты! У Вас золотые руки, отличный вкус, а самое главное много терпения, это же такой титанический труд. Спасибо Вам большое за ту красоту, которую дарите людям!
92718219_0_7abed_78cd40f6_L (500x444, 314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:07ссылка
Огромное Вам спасибо!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:11ссылка
Огромное спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку