Исторический детектив В.Лаврова "Блуд на крови" читать,скачивать или слушать бесплат...
ВСЕГДА ЛИ НУЖНО ПРОЩАТЬ - (0)ВСЕГДА ЛИ НУЖНО ПРОЩАТЬ Прощение. Надо ли всегда прощать, и почему это не стоит делать. В ...
Мария Метлицкая "Вечный запах флоксов" (Рассказы разных лет) - (0)Мария Метлицкая "Вечный запах флоксов" (Рассказы разных лет) Жизнь без близких людей невозможна...
Высказывания старейшего в мире психотерапевта — Ирвина Ялома, которые действуют как холодный душ. - (0)Высказывания старейшего в мире психотерапевта — Ирвина Ялома, которые действуют как холодный душ. ...
Что самое трудное в жизни женщины - (0)Что самое трудное в жизни женщины Что самое трудное в жизни женщины В Ведах даны ответы на все...
Брошь своими руками из бисера - Своими руками из подручного материала - Zen Designer - (0)
Мастер-классы по росписи стекла: ваза, чашка и подсвечники - РУКОДЕЛЬНЫЙ РУНЕТ - (0)
Царственная роскошь украшений Аллы Масленниковой - РУКОДЕЛЬНЫЙ РУНЕТ - (0)
Всем рыбам рыба: мастер-класс по лепке и росписи - РУКОДЕЛЬНЫЙ РУНЕТ - (0)
Арт Клей - ювелирные изделия в домашних условиях - РУКОДЕЛЬНЫЙ РУНЕТ - (0)
Без заголовка |
Делая работы из разных "лепных" материалов, я столкнулась с такой проблемой: мне не хватает фактурных шаблонов, которые я очень люблю применять. Или, если и есть, то отпечатки получаются негативные. Например, грубая фактура рогожки, или кожи, оттиснутая на поверхности, выглядят совсем не так, как хотелось бы. Да еще и зима на дворе, нет моей любимой лиственной "ботвы", но есть гипсовые слепки. А если их использовать как штампы, то получаем некрасивую изнанку - ту самую, с которой и снимали отливку.
Я знаю, что есть много материалов, с помощью которых можно снять отпечатки с фактурных элементов - силиконовые компаунды, термоотверждаемые полимерные глины типа Sculpey , жидкие двухкомпонентные резины холодного отверждения и прочая, прочая, прочая... Но, во-первых, у меня их нет под рукой, во-вторых, все это надо искать (а я человек ленивый), и в-третьих, пропадает зазря керапласт - время тикает, срок годности истекает... Решила совместить желание и возможность и сделала жесткие штампики для лепных работ.
Для этого мне понадобились: остатки самоотвердевающих масс, основы, с которых надо снимать слепки, скалка и острый нож.
Для слепков я взяла куски старой кожи с тиснением, кусок ткани, готовые резиновые фактурные коврики, на которых все узоры "свалены в кучу", а мне они обычно нужны поодиночке, да и размер у ковриков достаточно большой, а это не всегда удобно. Ну и гипсовые листья.
Дальше все просто - прикладываем кусок керапласта в нужное место, надавливаем, если фрагмент маленький, или прокатываем скалкой, если большой.
Аккуратно отлепляем оттиск от основы.
Ножом вырезаем нужный фрагмент, подравниваем края и ставим сушить. Все!
Вот таким способом я и заимела большую кучу новых оттисков
Это - с листьев:
Это - с ткани и кожи:
А это - с резиновых фактурных ковриков.
Рубрики: | ГИПС |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |