-Цитатник

Конфеты Птичье молоко - (1)

🌸 Конфеты Птичье молоко за 20 минут. Простой и доступный рецепт воздушного суфле https://...

Ликер из красной смородины - (0)

ЛИКЕР ИЗ КРАСНОЙ СМОРОДИНЫ С БАДЬЯНОМ И МЯТОЙ За рецепт большое спасибо Татьяне...

Без заголовка - (0)

ПОПУЛЯРНЫЕ САЛАТЫ ПО-НОВОМУ: винегрет, селёдка под шубой, салат "Греческий" Три салата на любо...

Кекс Три желания - (0)

Кекс «Три желания» Ингредиенты Сливочное масло - 150 грамм;   Яйца курин...

Без заголовка - (0)

Красивая деревня Val Mustair, Швейцария Val Mustair Val Mustair (Валь-Мюстаир) - живописная г...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomaless

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 14730
Комментариев: 711
Написано: 16261


Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!


Как часто можно слышать: "Покажи мне свой автомобиль и я скажу кто ты!" Думаю, что это имеет логику. Я например, сейчас все более склонна приобрести семейный автомобиль. Чтобы не только мне было комфортно за рулем, но и всем, кто доверился поехать со мной. Я люблю комфортную и быструю езду. Просматривая модельный ряд и технические характеристики автомобилей, обратила внимание на пятидверный хэтчбек Nissan Note. Маневренный, спортивный, обладает отличной динамикой, проворный в городской черте и загородом. Максимально безопасный, высокая посадка для водителя. Я обожаю такие машины, высоко сижу, далеко гляжу, весь обзор на ладони. Удобен в управлении, мне это важно, как и другому водителю. Адаптивный усилитель руля, динамика шасси, они снабжены пружинами, на сложных участках дороги минимизируют крен,  система климат-контроля, подушки безопасности. Да, еще двигатель, объем 1,4л и 1, 6 л (есть вариант дизельного 1, 5 л).  Приятный  и комфортный интерьер, тоже немаловажен.  А также красивая музыка, мне это просто необходимо. Как часто я выезжаю в дальний путь по служебным делам. Если это рабочая поездка, то люблю быть одна в машине. Слушать приятную музыку, изредка обгоняя целую шеренгу большегрузов. В вечернее  время, водители  более вежливые и внимательнее к другим участникам движения. Видя, что впереди нет встречных машин, посигналят тебе правым поворотником. И ты, в знак благодарности, тоже  нажмешь кнопку. Приятно осознавать движение, уверенно держать руль.  А еще у меня есть свои места отдыха, когда можно свернуть с трассы, проехать по лесной дороге, километра два и там откроется необыкновенная поляна. В каждое время года она необыкновенно красива. Летом, высокая трава с клевером и ромашками, зимой... серебристое плотное полотно снега, лес, ночь и звезды, которые можно брать руками. И тогда, я откидываю кресло и включив красивую музыку, ставлю ее погромче...и....  уношусь в звездное небо. Иногда, мне кажется, что эти звезды меня знают и танцуют свой звездный танец...А вы можете заставить танцевать звезды?... Только не нужно торопиться... и они точно закружатся для вас...)


Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Поехали со мной! Смотреть, как танцуют звезды!

Рубрики:  пейзажи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку