-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TOMaANKA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 307
Комментариев: 1810
Написано: 3627


Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:13 + в цитатник
 (300x403, 63Kb)

приветик всем)

ооочень многое изменилось и случилось за эту неделю..ну во првых я закончила с 1 тройкой,но мнне её разрешили исправить в первый понедельник после каникул..а это значит что я хорошистка..ляляля..во вторых..завтро др моему дневу..ему исполняется 1 год!!!в третьих через 3 дня у меня др))в четвёртых у нас в городе обявился какойтто маньяк...уже две недели убивает..(мне сказали так..ну хотя одни говорят что его нет а это разные убийства от разных людей а другие говорят что это маньяк,но всёравно страшно)..вчера гуляли было крутл..девчонки с таллинна приехали..посмеялись хорошо..я там на всякий случай с собой дэзик взяла чтобы маньяку в глаза пшыкать..хахах..надо было вилку взять =D

я вас давно не коментила я знаю..убейте меня за это)я пошла коментить))


Huuch   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
нах..его этого моньяка....станет он тя рубить на части!!!+))
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
-сотан4ег-, а может ему приспичет меня зарубить)
Ответить С цитатой В цитатник
Huuch   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
TOMaANKA, нет наверно чё то другое сначало а потом уже подумает...+)))зарубить или нет+)))
Ответить С цитатой В цитатник
rizik   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:40 (ссылка)
Anka...a ja tebja ljublju..haha..XDD...ladno..po4emu menja ne prokamentila?..a?
Ответить С цитатой В цитатник
Ринуля   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
прикольна...эх я тож хотела бы с вами погулять...но меня никто не берет к себе с ночовкой...(((((...мм так чо за маньяк чо то непойму?небыло и вдруг появился?можт это слухи)?мне терь тож страшно)с каникулами тебя анюта)
Ответить С цитатой В цитатник
Stanislava_Golden   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:46 (ссылка)
понятно. 3 по биологии=)
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
-сотан4ег-, слышишь=D
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
rizik, я тебя тоже..ща прокаменчу)
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Ринуля, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Gaddess, ну мне её разрешили исправить!!!!так что не какой 3 нету)
Ответить С цитатой В цитатник
karina2oo6   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 12:49 (ссылка)
axaxax
to 4to dezik vzelaa.
to tq zzow.)))
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
karina2oo6, hahah..a tq kak dumala)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку