-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TOMaANKA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 307
Комментариев: 1810
Написано: 3627


Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:48 + в цитатник
 (300x300, 31Kb)

хаха..

вчера короче я всё утро и весь день сидела к компе...а потом за мной зашла ксюха и мы пошли гулять...пошли мы короче в астри..посмотрели какой фильм будет...потом пошли в тивали...там короче почти всё что было в прошлом году...тока молоточки приехали...я сразу сказала кататься не буду потому что в кохтла или в раквере не помню где короче сгорели какойто атракцион и там сгорели люди и в больнице оч мноГо!!я пересралась конечно Же_)ну вот ну елси кататься буду ток если на лошадках!!!или на машинках каких нить)

вот...потом я увидела девчонок и пацанов...ну там знакомых поддхажу..а я забыла что у них канцерт с адланом крузом(знаете такого?)они выступают..ну вот короче я проводила ксюху и пошла на концерт..села такая...ко мне присел дааник...потом толик...потом иосиф...а с другой стороны девчонки..и сидим мы на скаиейке и прижымаемся к друг другу...холодно было!!!

вот потом после концерта я взела у лены визитку адлана и попросила расписаться...вот и забрала афтограф себе)ХыХD)))он такой красав4еГ)ну конечно не красивее ТоМаТоСа_)XD)люблю его__)

уЖЖо 23:36)на моих часах)меня родаки гонят)ну вот..

потом мы пошли к насте просить чтобы её мама разрешила чтобы я  и викторияя начевали у насти...она разрешила потом...ко мне пошли отпрашивать мне  мама сразу разрешила...я собрала вещи и пошли...ну виктории ещё после концерта разрешили...

вот пришли мы...захотелось нам жрать..мы пошли сделали пирог!!!и кампот!!!с ревнем...ваще всё кульно получилось)мы пили компот ели пирог и смотрели мистер и миссис смит)фильм просто рульн)

вот потом часа в 2 ночи закончился фильм мы пошли умываться мыться и короче бисились где то до 4)вот..фоткались там и т.п..потом просто все неудержались и легли спать)

проснулись в 8 часов)я тока открыла глаза...и настены огромные глаза перед моими...я как пересрусь и заору..тори проснулась изаза этого...настя ржот а я в шоке..ну было круто...

потом мы поставили чайник и сделали горячие бутики...поели посмотрели фильм забыла как называется (ну чё то там про свадьбу)..вот собрались...я  помыла бошку(так как почти каждый день её мою)..высушила...потом зашла маоиам и мы пошли к насте в музыкалку за табелем...потом к комне..потом мы решили не идти на липовку и решили сделать пирог к лене...потому что мы е ней пошли и с пустыми рукам как то неудобно..сделали пирог..нашли сливки..ток надо было их взбить..а я как дура начала вилкой взбивать их...мне показалось норм...и мы полили пирог...показалось вкусным и запах был нечего)

вот ещё я сделала оч вкусные бутики и мы пошли от меня сразу к лене..там было клёво не буду вдоваться в подробности..ну короче было круто..

ну короче пришла я недавно)и было оч оч круто)всё я побежала...папа кричит...сп.ночи)

всех всх люблю и уважаю)


_Chery_Black_   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
О ну что сказать прекрасно дни провели!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Stanislava_Golden   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:23 (ссылка)
я тож сказала кататься буду токо на лошадках)
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
Gaddess, хаха)
Ответить С цитатой В цитатник
karina2oo6   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
klassnqe den`4ki u tebja
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
karina2oo6, аха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку