-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toma_Brokovich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 576
Комментариев: 257
Написано: 1809


Без заголовка

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 09:21 + в цитатник


Рубрики:  разное

Toma_Brokovich   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 09:56 (ссылка)
Вчера погорячилась. Удалилась из друзей у Князевой и Баромы. Сегодня Шарий за меня всё четко сказал и обосновал причину. Мне надо остыть
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 11:10 (ссылка)
Я вчера просто в шоке была..
Ответить С цитатой В цитатник
Toma_Brokovich   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:11 (ссылка)
Дончанка_Я, вчера русские начали постить о том, какие мы говнюки и что с нами за это надо сделать. Не... мы конечно говнюки, но они уподобаються. Сегодня посмотрела то, на что они так отреагировали... И я просто в шоке!

Нечесть лезеть со всех щелей, не скрываясь, делая нас своими рабами, навязывая нам свои методы. А мы слепо даем втянуть себя в чужую игру по чужим правилам. Мы оскотиниваемся. Забываем о Боге ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:16ссылка
Я не понимаю, ЧТО должно щелкнуть у человека в голове, чтобы нести такое..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:21ссылка
Дончанка_Я, просто это уже не человек, через него говорит дьявол. И что в результате? Распространяется ненависть, агрессия, обе стороны подталкиваются к войне. "Все укры - мрази", "их надо истреблять", "они это заслужили", "там нет нормальных"...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку