-Я - фотограф

 -Профайлер

У пользователя пока еще нет анкет на других сайтах

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toma_2007

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) _Цитаты_ Артек секс_в_большом_городе УДАЧНЫЕ_ФОТОГРАФИИ Эрудиция Цитаты_афоризмы_изречения Заброшенные_Города про_искусство rhe_best_fake САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ Радио_Алла Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото Необычные_памятники _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ ВСЯ_ЭРОТИКА_ЛИРУ Читальный_зал -Декамерон- Дом_Кукол Нефильтрованная_красота ФотоКрасота Лайфхак Україна фотик_с_собой Книжный_БУМ Хотим_быть_мамочками КРАСИВЫЕ_СЛОВА Творческий_порыв Родная_речь Виктор_Пелевин Пауло_Коэльо счастье_-_это_просто _MADONNA_THE_BEST_ _Modern_History_ Books Crown_Persons Decor_Rospis E_-_Learning George_Michael СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ in_bed_with_MDNA KAZAKI krestoslovica Kyiv_We_Love Living_stories Paparazzzzi _Поиск_Картинок_ PlayBoyBeauty Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ Russian_Models serduchka TINTAL ukrainication xoxo_GossipGirl -Legaspi- Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 34) axeeffect_ru ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- Мужской_КЛУБень Золотые_Блоги Темы_дня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Quotation_collection АРТ_АРТель Книга_цитат Гламур_РУ Янтарная_комната _Louis_Vuitton_ Animatologiya Another_Critique atelier_du_design Cine-Cinema cute_boys Deviant_ART Ellen_von_Unwerth Kiev models_and_fashion novate Photoshopinka ProzeArt solnechnolunnaya Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WiseAdvice Work_of_art This_is_Erotic -Legaspi- kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3129


Кто поможет: чисто женские слова и понятия. Для интервьюирования мужчин

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:36 + в цитатник
Друзья и читатели!
назовите мне, пожалуйста, чисто женские слова-понятия,
то, чего нет у мужчин, но есть у женщин, о чем знают только женщины,
и значения которых среднестатистический мужчина
(а также звезды-знаменитости-мужчины) знать не могут.
спасибо!
история вопроса тут:
http://gurzuff.livejournal.com/276508.html
-----
нужно срочно!
призы не за горами)
Метки:  

thebestever   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:22 (ссылка)
Эмм... Я конечно постараюсь, хоть и не женщина )))))
пилинг, куэнзимы, блеск, танга (трусики), набойка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:34ссылка
Исходное сообщение thebestever
Эмм... Я конечно постараюсь, хоть и не женщина )))))
пилинг, куэнзимы, блеск, танга (трусики), набойка

отлично
спасибо
кстати куэнзимы тоже предложил один парень
пиллинг я
а вот танга и набойка - твои)
молодец
беру в копилку)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 09:32ссылка
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...
aTaTrw4Q4k (274x320, 34Kb)
thebestever   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
ааа, как же я забыл: депиляция! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:11ссылка
Исходное сообщение thebestever
ааа, как же я забыл: депиляция! ))

молодецЬ!
таке я вже написала)_
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:33ссылка
Исходное сообщение thebestever
ааа, как же я забыл: депиляция! ))

ага, молодец)
было, правда уже, но все равно спасибо!))
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:41 (ссылка)
а еще перманент,
что еще? стайлинг :)
подводка... комбинашка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:30ссылка
Исходное сообщение Ванечка_Табуреткин
а еще перманент,
что еще? стайлинг :)
подводка... комбинашка :)

о, какие познания женской сути)))
-
спасибо!
стайлинг это что???
-Левентина-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 08:42 (ссылка)
вспомнилось слово "плойка"))) мой муж, к примеру, не знает, что это))

вот еще: спонжик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:32ссылка
Исходное сообщение Швейцарская_долина
вспомнилось слово "плойка"))) мой муж, к примеру, не знает, что это))

вот еще: спонжик))))

0-----
ага спасибо
спонж уже подсказала одна девочка)
сама бы не вспомнила)))
в мою бытность в консультантах Мэри Кей впервые столкнулась с ним)))
-
а вот плойка это да
никогда они не догадаются)))
а как возникло это слово, интересно?)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:54ссылка
Исходное сообщение Швейцарская_долина
вспомнилось слово "плойка"))) мой муж, к примеру, не знает, что это))

вот еще: спонжик))))

ваше слово "спонж" было принято)))
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 03:24 (ссылка)
что такое DEn ??:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:53ссылка
Исходное сообщение
что такое DEn ??:)

-
да, дэн, тоже могли не знать мужчжины.
а слова были отобраны следующие:
брашинг,
бюстье
комбидрес,
консиллер,
кюлот,
лайнер,
палантин,
парео,
пуш-ап,
спонж,
типсы,
шпулька.
-
половину слов я сама не знала)))
Equestrine   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:42 (ссылка)
Кутикула
Ответить С цитатой В цитатник
Toma_2007   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Equestrine
Кутикула

=
да,это чисто наше слово,женское)
оно как раз и было в списке)
-
рада визиту
как нарыли этот древний пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Equestrine   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 14:25 (ссылка)
Я как раз искала такие "чисто женские" слова и наткнулась на этот пост )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Toma_2007   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Equestrine
Я как раз искала такие "чисто женские" слова и наткнулась на этот пост )))))

ты видишь, как бывает)
это один журналист писал статью к 8 марта (еще прошлого года) и спрашивал у мужчин-знаменитостей значение чисто женских слов)
я потом пост написала про эти слова, щас поищу)
Ответить С цитатой В цитатник
Toma_2007   обратиться по имени слова Среда, 06 Мая 2009 г. 15:13 (ссылка)
а слова были отобраны следующие:
брашинг,
бюстье
комбидрес,
консиллер,
кюлот,
лайнер,
палантин,
парео,
пуш-ап,
спонж,
типсы,
шпулька.
=
и еще по камментам посмотри) там есть варианты)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 07:26 (ссылка)
классно, что есть такое. очень пригодилось.)) спасибки
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку