-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tom_XXL

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Tokio_Hotel_Russia_ Photoshop_for_you Tokio_Hotel_drawings

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 374
Написано: 9244


Zitate

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения Tom_XXL
-" Unangenehmst kam was mit mir auf der Szene vor...es ist Georg !".
-"Kann ich nicht mir vorstellen, dass ich das Mädchen auch anvertraue, wie ich Bill anvertraue."
-"Von Zeit zu Zeit ich spreche mit mir. "
-" Mir scheint es, dass die leichte Unordnung die Gemütlichkeit schafft. "
-"Das eurige Ritual was..a so,, ich habe ist der Bettsport, um ich jeden Abend betreibe"
-" Das einzige heimliche Ritual, das bei mir ist es ist ein Bettsport mit dem ich mich jeden Abend lerne."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку