-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Medved439

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 179
Написано: 565


День 3. (Вторник)

Вторник, 07 Октября 2008 г. 15:05 + в цитатник
День начался с того,что я проспал подъем в школу....опять всю ночь не спал,лежа в обнимку с котенком....В итоге в школу я успел.....На улице лил и льет дождик.....Мерзко......одиноко....совершенно не с кем поделиться своими мыслями,переживаниями.....,Перел глазами постоянно одно и тоже,милое сердцу,лицо........Я очень скучаю по ней.....Этой жалкой фразой не выразить всю боль и горечь......Я чувствую себя опустошенно....только сильная боль в сердце.....да хороводы мыслей.....Я ее люблю...люблю ее....Эта мысль - как стержень в моей голове....от него отходят все остальные мысли и размышления......Это очень тяжело в жизни без близкого тебе человека....без опоры и поддержки.....Я не представляю,как сейчас ей самой.....ведь она у меня такая беззащитная....Так все принимает близко к сердцу....я не знаю......ничего не знаю.....Уверен только в том,что я ее люблю....люблю...люблю..люблю...люблю.
 (300x257, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку