-неизвестно

Поиск сообщений в tolstik

Создан: 10.01.2007

Вот я и вернулся из этой авантюры)))

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Гражданская Оборогна - Передозировка
Настроение сейчас - Уставше - довольное

Ну вот я и вернулся...из поездки по БМО РЖД)))))))))) Много впечатлений, и хороших и плохих. Но сейчас обо всем по порядку расскажу.

Начало пути можно назвать станцию метро Менделеевскай, где я встретился с Темом(далее Арчи). Мы поехали на Савеловский вогзал, который был началом и концом нашего приключения. Мы нашли нужную нам электричку и отправились на первую станцию нашего маршрута - Икша. По дороге впринципе не было ничего интерестного, кроме того как Арчи ел кожу от колбасы)))))))(в фотках выложу позже). В Икше мы пересели на 6ти вагонную электричку, в первый вагон, в котором почти всю дорогу до Кубинки ехали вдвоем. И тут началось веселье. Вели мы себя культурно, ничего не ломали, но просто немножко побесились))))) прыгая по вагону, высовываясь в окна, и распевая песни)))) Удивило то что дорога вся была в одних поворотах, не было и 5 минут чтобы проехать по прямой. И мы начали играть в карты, точнее я начал играть, а Арчи начал учиться не проигрывать))) И вот мы подъезжаем к станции Кубинка-2. Кстати, очень красивые там места, а из-за дождя который еще сыграет свою черную роль в этой истории мы даже запечатлили красивую радугу. Следующую электричку даже не пришлось искать, она стояла на соседней платформе, и конечно же мы ехали в ней вдвоем. В первой Кубинке к на подсело несколько человек. А через 15 минут езды, началась нервотрепка, которая изменит наше расписание. мы вставали каждые 10 минут, точнее мы ехали по минуте с десятиминутным перерывом. И в таком темпе, мы с трудом доехали до Бекасово, это и стало причиной изменения расписания нашего движения. Где опять встали, хотя тут мы стояли наверное потому что станция была узловая и в электричке менялись машинисты. Отъехав к нам сразу пришла контролерша, бегать было бесполезно, поэтому стали заводить беседу, и от нас отстали))))) Самым интерестным занятием там оказалось считать сколько еще будет различных Бекасовых после первого) И тут мы еще доели колбасу, и контролерша проходившая в который раз мимо нас, отказалась от бутерброда, а мы просто хотели угостить человека)))) Но и без страшных моментов не обошлось. Смотря в сумеречное недо мы заметили огромную тучу, фактически чурную, которая занимала небольшую часто всего неба, но была очень широкой, и как нам казалось в своей дальней части касалась земли. Было страшно только от мысли что мы можем оказаться на платформе под этой тучей, но наши опасения не оправдались только частично. Приехав в Детково на полчаса позже чем нужно, мы поняли что мы в большой попе, но потом оказалось что это еще были цветочки. Никакого жилого сектора, кроме частных домов, две платформы, диспетчерская и лес, идет дождь. Прогулявшись вокруг платформ и диспетчерской мы вернулись на платформу, сели на одну единственную лавочку, которая была с навесом и вылезли в аську))) так прошло два часа, во время которых ничего не произошло, кроме тго что два самолета, явно не пассажирских пролетели очень низко над землей. А сейчас начнется история про "машинистов-анархистов". Нам объявляют что электричка из Михнево приедет на вторую платформу и поедет в Михнево, а электричка из Столбовой, приедет на первый путь и поедет на Столбовую. Мы не сразу поняли в чем фишка, а потом стало ясно, что вместо того чтобы ехать из Столбовой через Детково (21.45) в Михнево(22.28), зачем то используют две электрички)) Зайдя в электричку нас сразил вопрос машиниста, вошедшего в вагон вслед за нами "Куда едем?", мы ответили что в Михнево, он удивился но из вагона вышел. Мы же выйдя в тамбур встретили второго машиниста, который задал такой же вопрос, и был не меньше первого удивлен нашему ответу. Но вот двери закрылись и мы поехали, причем поехали и заметили, что ни на одной станции электричка не останавливается. Подъезжая к Михнево машинисты нам по радио объявили, что электрчка на платформу не поедет, и нам надо подойти к кабине, где машинисты нас высодят. МЫ не устаем удивляться и идем к кабине. Там нас уже встретил один из них и мы вилезли через дверь машинистов (удивил бардак в кабине, столько всякого хлама). И вот мы оказались на путях близь вокзала города Михнево. Дойдя до вокзала какого было наше разочарование увидеть закрытый вокзал((( Пошли гулять по городу и пришли в ужас. Очередной быдло город, за пол часа мы увидили местную дискотеку, местные разборки, местные стройки, спорт комплекс, асфальтную поляну для разборок и даже слышали какие то перестрелки, но решили не вдаваться в подробности. Вернулись на вокзал. Там мы пробыли 5 часов, после Детково ноги были сырые, было очень холодно, много густого тумана, и мало людей, и мы как настоящие пигвине, не стать пингвинами нам помог мегаядренный чай, заваренный мною прямо в термосе, особым способом)))))). Но мы выжили и дождались электрички, с нашими уже знакомыми "машинистами-анархистами". Машинисты удивились не меньше нас, впустили нас в электричку и также без остановок довезли до Непецино. Находясь чуть ли уже не в коматозном состоянии от холода, в электричке мы смогли только съесть пару куриных окарачков, которые Арчи прихватил в субботу из дома. Пытались отогреться после нулевой температуры на улице, но не получилось, зубы стучила, колени дрожали. Приехав в Непецино, ничего не изменилось, на улице по прежнему холодно, ни одного человека, но уже даже нету лавочек. Час ждали электричку, которая была нашим спасением. Как только мы в неё сели, то сразу уснули до самого Куровского! Приехав в Куровскую, нас встретили турникеты, которым я был удивлен. Но мы заметили что люди идут куда то в сторону, и там оказалась калиточка, про которую я расскажу чуть позже. Вот мы на привокзальной площади, и уже садимся в маршрутку до Орехово-Зуева, чтобы я мог провести для Арчи маленькую экскурсию по Орехово-Зуеву. Но вот уже время нам подсказывает что пора в Куровскую возвращаться. И тут перед нами встает такой вопрос, как попасть на платформу, она же с турникетами. А турникеты охраняются женщинами внушительного вида, спорить с которыми нет особого желания. Мы вспоминаем про калиточку и когда находим её, начинаем в прям смысле дико ржать))))) Эта дверь закрывается на кодовый замок, который с одной стороны(стороны города спокойно открывается), а с другой стороны, код прекрасно уже отпечатался на кнопках. Купив в дорогу кваса мы поехали дальше. Дорога от Куровской до Орехова на электричке была явно намного дольше чем на маршрутке, мы стояли очень по многу, и очень часто, но как оказалось что это всё было строго по расписанию. От Орехова до Александрова было весело и много народа и очередная партия ревизоров, которых к нашему удивлению опять удалось уболтать)))) В Александрове мы оказались в ступоре....народа много, электричек тоже и не понятно какая до Костино. Оказалось что та на которой мы ехали в Александров. Тут мы опять ехали вдвоем, и я все таки загнал Арчи на верхнюю полку))) Потом мы играли в карты всю дорогу. В Костино, подождали часик, почему то было много людей в нетрезвом состоянии. Но они нам не помешали закончить наш путь. Постояв в Дмитрове, мы приехали в Икшу, и тут круг был замкнут. Нашему счастью не было предела))))) Доехали до Савеловского вокзала, где нас не хотели выпускать ибо билета не было, и тогда я вспомнил одну лозейку, через которую мы добрались к метро))))

А сейчас я сижу с температурой, заболевший, но очень счастливый!

Наш маршрут и расписание в первоначальном виде
Москва-Савеловская - Икша 13.38-14.38
Икша - Кубинка-2 14.51-17.07
Кубинка-2 - Детково 17.18-19.19
Детково-Михнево 19.32-20.24

ночевка

Михнево - Непецено 4.40-5.43
Непецино - Куровская 6.55-8.30

перерыв (экскурс по Орехово-Зуеву)