-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tolma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 63





На учёт за 5 минут. Про систему Элпост

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:52 + в цитатник
На учёт за 5 минут
Фото: www.russianlook.com
Опубликовано 06 сентября 13 (16:45)

Статья из номера: Аргументы и факты - Петербург№36

http://www.spb.aif.ru/society/article/61116

http://federalhotelservice.ru/

Отели перешли на новую систему регистрации приезжих
Какие ассоциации у любого россиянина вызывает горячо обсуждаемая в последнее время на разных уровнях тема миграции? Рост преступности, постоянные изменения миграционного законодательства, в общем, ассоциации по большей части негативные.
Бумажная волокита
Так сложилось, что основное внимание общественности сфокусировано на проблеме трудовых мигрантов, хотя в сфере миграции существует ещё достаточно широкий круг вопросов, требующих обсуждения и решения.
Осуществляется ли контроль за пребыванием иностранных граждан на территории России, своевременно ли передаются в государственные органы данные о въезде и выезде иностранцев? Несомненно, требуются чёткие механизмы, позволяющие производить учёт численности иностранцев и обеспечивающие контроль за соблюдением сроков их нахождения в стране.
Нужно иметь в виду, что кроме иностранцев, приезжающих на заработки, Россию ежегодно посещают миллионы зарубежных туристов. Каждого иностранного гостя отель, в котором он проживает, должен поставить на миграционный учёт в течение 24 часов.
Законодательными актами предусмотрены несколько способов осуществления постановки на миграционный учёт: документы на вновь прибывших постояльцев могут быть переданы курьером в территориальный пункт УФМС или на почту, а также в последние годы появился современный вариант - передача данных в ФМС электронным способом с помощью специальных программ.
Число иностранных граждан, въезжающих на территорию Российской Федерации, постоянно растёт. Очевидно, что справляться с обработкой увеличивающегося количества документов в ручном режиме становится сложно и гостиницам, и сотрудникам УФМС.
Способы регистрации иностранцев, подразумевающие использование бумажных носителей, не всегда обеспечивают оперативную и корректную передачу сведений в государственные органы, кроме того, подразумевают дополнительные трудозатраты со стороны отельеров. Поколение XXI века уже привыкло к удобству электронных систем - электронные деньги, электронные билеты, электронные документы, электронные подписи, - все это зачастую помогает сэкономить не только время, но и средства. Большинство гостиниц Санкт-Петербурга в течение нескольких последних лет успешно применяют преимущества электронной постановки на миграционный учёт, которая производится непосредственно из гостиницы и занимает несколько минут. В то же время отельеры многих крупнейших городов России до сих пор производят постановку на миграционный учёт на бумажных носителях.
К G20 - новые решения
С апреля 2013 г. в Петербурге электронную регистрацию иностранных гостей можно осуществлять с помощью программы «ЭЛПОСТ», которую предлагает компания «Федеральный гостиничный сервис» (ФГС). «ЭЛПОСТ» - это специальное программное обеспечение, которое создано как одна из систем электронной передачи данных о постановке приезжих на миграционный учёт. С весны 2013 г. уже более 300 петербургских отелей используют программу в своей работе.
По словам Екатерины Райлян, исполнительного директора ФГС, «ЭЛПОСТ» позволяет подать сведения в территориальный орган ФМС в течение нескольких минут. Все сведения поступают в миграционную службу по защищённым каналам связи, что исключает риск утечки персональных данных - это также является немаловажным плюсом в эпоху разгула электронного мошенничества. Если говорить о финансовых затратах, то стоимость постановки на миграционный учёт с помощью этой новой программы ниже стоимости регистрации в существовавших ранее программах, а также ниже стоимости других доступных работникам гостиниц способов.
Некоторые гостиницы всё ещё работают по старым схемам, но многие уже приняли решение об использовании новой электронной системы. «Мы были одними из первых, кто в Петербурге перешёл на работу с «ЭЛПОСТ», - рассказал корреспонденту «АиФ-Петербург» руководитель службы приёма гостей отеля «Талион». - Мы подключились 1 апреля, и до настоящего времени никаких трудностей в работе у нас не возникло. Безусловно, есть какие-то моменты, которые необходимо доработать, исключительно для удобства пользователей, не более того. Свои пожелания к работе системы мы высказываем разработчику, который, как показывает практика, готов идти навстречу».
По словам отельеров, разработчик ПО провёл для сотрудников отеля тренинг, которого оказалось достаточно, чтобы освоить программу. «ЭЛПОСТ» имеет интуитивно понятный интерфейс и чётко очерченный функционал. Безусловно, при использовании нового программного продукта иногда обнаруживаются технические проблемы, но с приходом подобных электронных систем у отельеров появилась возможность реальной экономии времени, трудовых ресурсов, финансовых вложений при проведении процедуры постановки на миграционный учёт.
За нарушение сроков и правил регистрации иностранных граждан существуют серьёзные штрафы, которых опасаются руководители отелей. Использование таких программ, как «ЭЛПОСТ», позволяет гостиницам строго соблюдать требования законодательства и не бояться возможных санкций.
Екатерина Райлян отмечает, что в пиковый летний сезон, совпавший с моментом подготовки города к саммиту G20, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга в целях поддержки гостиниц и отелей оказал содействие в проведении презентации новой программы и в распространении информации о ней. При участии Комитета по развитию туризма регулярно проводятся заседания рабочей группы по устранению существующих технических трудностей и усовершенствованию электронной системы в целом.
Быстро. Удобно. Безопасно
В преддверии G20 в Петербурге проведено множество мероприятий по обеспечению приёма зарубежных гостей. Новая электронная система постановки на миграционный учёт как раз и явилась одним из конструктивных решений для контроля за прибытием и убытием иностранных граждан.
Не стоит забывать и о вопросах безопасности: оперативная регистрация и своевременный учёт приезжающих позволят обеспечить спокойствие не только жителям города, но и делегатам «Большой двадцатки», и первым лицам иностранных государств.
Представители ФГС подчёркивают, что спрос на предлагаемое ими программное обеспечение достаточно высок: на установку программы «ЭЛПОСТ» уже поступают заявки из Москвы и других регионов России. «Мы, конечно же, планируем региональное развитие, потому что в нашем продукте есть потребность», - рассказала Екатерина Райлян.
Пока остальные регионы только готовятся к использованию инновационных технологий, отельеры Санкт-Петербурга уже активно применяют преимущества новых электронных систем.
Год от года поток иностранных туристов только растёт, въездной туризм активно развивается, поэтому регистрация зарубежных гостей - один из наиболее актуальных вопросов, стоящих перед специалистами гостиничного бизнеса. В Петербурге этот вопрос многие отельеры уже успешно для себя решили.

Метки:  

Единый центр документов в Приморском районе переехал на ул. Байконурская

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 13:43 + в цитатник
Как житель Приморского района не могу не порадоваться такому перемещению. "Миллер" это вообще сомнительное предприятие. Одно то, что годами помещения уже в работающем торговом центре пустовали, говорит о многом. Место непроходное. Ну в рестораны еще будут заезжать (сам так делал несколько раз), а вот чтобы туда съездить за покупками - боже упаси. Итог - неудобное место и от метро далеко, как оказалось.

В "Континент" два входа! Имейте ввиду, что заходить в Единый центр документов" удобнее через тот, который дальше от Байконурской.
Идем по стрелке)

Фото-0040 (700x525, 120Kb)

Другое дело "Континент на Байконурской! Во-первых в "ОКЕЙ", который стоит рядом ездит чуть не весь район. Рядом "Максидом" с бытовой техникой и стройматериалами - тоже держат жителей за хобот выгодными карточками.
Да и сам "Континент" не чета "Миллеру". Ориентирован на семейное посещение и проведение досуга - Фитнес "Sportlife" (ходил туда год, но мне не очень...), Кинотеарт - мы там постоянно бываем всей семьей.

Здесь схема первого этажа, если вы зашли через правильный вход!!

Фото-0026 (700x525, 109Kb)

Из плюсов этого центра - прямо на первом этаже настоящий каток. Ходили недавно с ребенком. Тот засмотрелся на все эти па и пируэты. Вот теперь думаб, куда его отдать - в хоккей или на фигурное катание)

Фото-0008 (700x525, 155Kb)
Фото-0010 (525x700, 149Kb)

Само помещение ецд как везде. Все продумано. Места много. На входе девушка, которая все знает. Во всяком случае на все мои вопросы ответила. Там же забрал для памяти информацию по загранпаспорту.
Важно! В Едином центре осуществляют подготовку документов Подача самостоятельная в УФМС (хоть районное, хот центральное - на Красного Текстильщика).

Фото-0018 (525x700, 166Kb)

При подготовке ускоренного оформления вам назначат конкретное время прихода в ЕЦД на Красного Текстильщика прямо не отходя от кассы (в буквальном смысле)

Фото-0037 (700x525, 141Kb)

Плючы услуг не только в том, что за вас все сложат, заполнят и проверят. Самое важное, что инспектора УФМС зверствуют и легко могут отправить из кабинета из за любой мелочи - не так или не туда вписан адрес, нечитаемо (на их сугубо личный взгляд)... ну и еще дюжина других рисков. Итог - зря потраченное время, отстоянная очередь и как результат - новый квест под названием "договорись с государством".

Фото-0039 (525x700, 184Kb)


САЙТ ЕДИНОГО ЦЕНТРА ДОКУМЕНТОВ


вверх (125x150, 1Kb)

Метки:  

Дневник Tolma

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 12:38 + в цитатник
был рвач, стал врач!)))


Поиск сообщений в Tolma
Страницы: [1] Календарь