-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в not_a_lord

 -Интересы

металлл!! фентези!!! смотрите о себе! punk not dea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 338
Комментариев: 3210
Написано: 9265


забавный тест

Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:59 + в цитатник
Скорее всего вы... №3
image
Пройти тест



Вы покрылись туманом, и услышали....Вампира, что жаждал не только кровь, и он был в вас всегда...
Я оживаю лишь во тьме, а днем меня не сможешь ты найти...Пусть я и порождение ночи,но я прекрасен как луна и холоден как ночь..Любить я долго не могу лишь потому, что нет любви,в неё пока не верю..Но если я найду её,то жизнь отдам, и ничего не пожалею.....Пока живет вампир в тебе-ты пламя сердца своего лишь ночью разжигаешь....image
Пройти тест

Mad_stroke_of_genius   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Боже, кто это пишет?
Вы покрылись туманом... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_stroke_of_genius   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Хотя... красивые описания)
Ответить С цитатой В цитатник
lula_may_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Скорее всего вы... №5
image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
lula_may_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Вы покрылись туманом, и услышали....Вампира, что жаждал не только кровь, и он был в вас всегда...
Я оживаю лишь во тьме, а днем меня не сможешь ты найти...Пусть я и порождение ночи,но я прекрасен как луна и холоден как ночь..Любить я долго не могу лишь потому, что нет любви,в неё пока не верю..Но если я найду её,то жизнь отдам, и ничего не пожалею.....Пока живет вампир в тебе-ты пламя сердца своего лишь ночью разжигаешь....image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
-Бродячая-кошка-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:39 (ссылка)
Милорд, Вы совсем соскучились от безделья?..
Ответить С цитатой В цитатник
not_a_lord   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:50 (ссылка)
-JW-, да
Ответить С цитатой В цитатник
Mederique   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:34 (ссылка)
ндяяяяя...не особо интресная у тя щас жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Mederique   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:37 (ссылка)
ппц у меня очень по-моему милые ответы были о__0
Вы покрылись туманом, и услышали....Хриплый рык демона, живущего глубоко в вас...
Мне человеком не стать,я другой,я не тот..Я слишком уж горд,и взор мой для смертных слишком опасен.Ты лучше подумай,прежде чем в схватку с мною вступать, я коварен,силен и опасен..Пока в тебе есть демон-ты можешь не бояться ничего,пусть лучше все тебя бояться!...image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
-Бродячая-кошка-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Tolkinist, дело житейское)
Ответить С цитатой В цитатник
not_a_lord   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 09:00 (ссылка)
FireHotty, мужык хоть куды))
Ответить С цитатой В цитатник
Rilven   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 09:41 (ссылка)
Вы покрылись туманом, и услышали....Вампира, что жаждал не только кровь, и он был в вас всегда...
Я оживаю лишь во тьме, а днем меня не сможешь ты найти...Пусть я и порождение ночи,но я прекрасен как луна и холоден как ночь..Любить я долго не могу лишь потому, что нет любви,в неё пока не верю..Но если я найду её,то жизнь отдам, и ничего не пожалею.....Пока живет вампир в тебе-ты пламя сердца своего лишь ночью разжигаешь....image
Пройти тест


бред кароч))
Ответить С цитатой В цитатник
not_a_lord   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 09:51 (ссылка)
Rilven, добро пжаловать в клуб тех кто не мертв и не жив))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку