-Метки

Коврик ажурное вязание блины блог блоги бумага быстро видео вкусно выпечка вязание вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание спицами гости грибы день святого валентина дети для детей для дома для женщин для умелых рук дневник дом домашнее друзья женщина животные журнал закуска закуски здоровье зима знаменитости игрушки идеи идея из мусора интересно интересное интерьер как картинки картофель клубника коврики комментарии красиво красота крючок кулинария курица лето любовь мастер класс мастер-класс много мода модели с описанием мужчина мясо новый год описание панно пирог пироги пирожки платье подарок подборка пожелания полезно полезное праздник природа прихватки рецепт рецепты розы рукоделие салат салаты своими руками сердце советы ссылки стихи схема схемы сыр тесто топ торт фото фото-рецепт цветы шоколад яблоки япония

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

Бабушкины рецепты. Чудо-пироги

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога toling:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toling

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15491


Конверт для денег от Taliya. Мастер-класс

Суббота, 19 Июня 2010 г. 09:25 + в цитатник

Сегодня я вам расскажу, как сделать конверт для денег. Я решила не использовать специальную скрап-бумагу, а сделать фон самостоятельно, используя штампинг и горячий эмбоссинг. И вот что у меня получилось:



Что потребуется:

-бумага (у меня это бумага для пастели)


- штампы (я взяла красивейший набор от Inkadinkado)


- чернила (мой любимый ColorBox Cats Eye (Rain Forest) и Ranger Distress Ink (dried marigold))


- пудра для эмбоссинга (у меня прозрачная)


- чернила для эмбоссинга


Теперь делаем фон. Я решила сделать отшамповки не однотонными, а разноцветными:


Как это сделать? Очень просто! На штамп наносим сначала один цвет чернил (1), затем второй (2). Лучше сначала нанести более светлый цвет, чтобы не пачкать чернильную подушечку. И в итоге получаем разноцветный оттиск (3)


Штампуем в свободном порядке и получаем:


Теперь делаем небольшие акценты контрастным цветом – у меня это оранжевые цветочки))


И вот получилась вот такая симпатичная лужайка:


Можно оставить и так, но я, как фанат горячего эмбоссинга, не смогла удержаться) И решила поселить на своей полянке прозрачных стрекоз. Вообще прозрачный эмбоссинг дает очень интересный эффект) и дл глаз, и на ощупь))) Итак, штампуем и посыпаем пудрой:


Вот какая красота:


Можно использовать не только горячий эмбоссинг, но и разные топпинги: бархатную пудру, глиттер.


Теперь из нашей готовой бумажки нужно вырезать конверт. Я использую такую схему:


Вырезаем и сгибаем:


Потом вырезаем клапан:


Дальше можно затонировать сгибы и края:


И делаем отверстия для крепления:


Я хочу крепить на ленточку. Но где взять нужного цвета? На этот случай, я всегда держу белые ленты, которые с легкостью, при помощи чернил, приобретают нужный цвет:


Вставляем подготовленную ленточку (не забудьте обработать крайчик – я обжигаю):


Теперь крепим украшение-цветок:


Делаем отверстие:



Конвертик готов))) Осталось вложить денежку и завязать бантик)



http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=2513



Полезные советы


Рубрики:  Для умелых рук
Мастер-классы
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 3 пользователям

Irina_Olegovna   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 21:19 (ссылка)
Очень красиво!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tori7   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 21:33 (ссылка)
Красота , глаз не оторвать! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
натапусик   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 08:22 (ссылка)

 (200x200, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 22:26 (ссылка)
Красиво. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Muramey   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 01:59 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирок_Рукоделочки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 12:29 (ссылка)
Кажется так просто:) Замечательный МК! Доступный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nezhnyj_Angel_best   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 13:22 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку