-Метки

Коврик ажурное вязание блины блог блоги бумага быстро видео вкусно выпечка вязание вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание спицами гости грибы день святого валентина дети для детей для дома для женщин для умелых рук дневник дом домашнее друзья женщина животные журнал закуска закуски здоровье зима знаменитости игрушки идеи идея из мусора интересно интересное интерьер как картинки картофель клубника коврики комментарии красиво красота крючок кулинария курица лето любовь мастер класс мастер-класс много мода модели с описанием мужчина мясо новый год описание панно пирог пироги пирожки платье подарок подборка пожелания полезно полезное праздник природа прихватки рецепт рецепты розы рукоделие салат салаты своими руками сердце советы ссылки стихи схема схемы сыр тесто топ торт фото фото-рецепт цветы шоколад яблоки япония

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

Бабушкины рецепты. Чудо-пироги

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога toling:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toling

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15492


Красивые признания в любви мужчине, девушке, женщине.

Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:38 + в цитатник
 (600x526, 359Kb)
Признание в любви
 (500x25, 2Kb)
Что может быть одновременно просто и сложно, чем сказать любимому человеку о том, что он - любим, как выразить нужными словами желание разделить вечность вдвоем? Признайтесь в своих чувствах любимому человеку, быть может, сегодня именно тот день, который станет лучшим и самым запоминающимся событием в жизни.

 (500x25, 2Kb)
Девочка моя, я испытываю к тебе невероятно большое и воистину прекрасное чувство, без которого человек не живет, а просто существует - это любовь. Ты для меня всё и даже больше, ты та, ради которой я начал жить и дышать.
Я люблю тебя, и буду любить вечно!

 (500x25, 2Kb)
Ты чудесный и очень дорогой для меня человек. Мне так хочется, чтобы ты был(а) счастлив(а), и я буду, благодарен(на) тебе, если ты разрешишь мне принять в этом участие.

 (500x25, 2Kb)
Я тебя очень бережно в своем сердце храню... каждый взгляд твоих красивых глаз, каждое слово, что произнесли твои ангельские губки, каждую секунду, что мы были рядом. Ты целиком и полностью заполонила собою мою душу и сердце... и не может моё сердечко уже без тебя... я люблю тебя малышка!

 (500x25, 2Kb)
Ты моё счастье, моё сердце, жизнь моя!
Я люблю тебя!

 (500x25, 2Kb)
Прости, но слов я нежных не найду.
Я лишь хочу сказать, что я тебя люблю.

 (500x25, 2Kb)
Моя сладкая малышка. Я тебя люблю и обожаю. Я думаю, что даже самые красивые признания все равно не отражают твоей ангельской красоты и нежности, любви и ласки. Я люблю тебя!

 (500x25, 2Kb)
Если однажды наступит день, когда в моем сердце не останется места для тебя это будет самый черный день в моей жизни. Тогда в нем не останется ни капли радости, и жизнь потеряет смысл. Я тебя люблю.

 (500x25, 2Kb)
Я подарю тебе рассвет, луну и звезды, лунный свет. И дуновенье ветерка, такое нежное, как губ прикосновение. Я подарю тебе себя, потому что, я люблю тебя!

 (500x25, 2Kb)
Ты согреваешь душу мне, ты озаряешь жизнь мою, с тобой я как в счастливом сне, ты - чудо, я, тебя люблю!
 (484x206, 16Kb)
Рубрики:  Фото,картинки
Мужчина и женщина
Метки:  

Процитировано 7 раз

СВЕТЛАНА_КЛЮШИНА   обратиться по имени Красивые признания в любви мужчине, девушке, женщине. Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:25 (ссылка)
нежно и красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Арсемова   обратиться по имени СПАСИБО! Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:00 (ссылка)
ПРАЗДНИКИ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку