-Метки

Коврик ажурное вязание блины блог блоги бумага быстро видео вкусно выпечка вязание вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание спицами гости грибы день святого валентина дети для детей для дома для женщин для умелых рук дневник дом домашнее друзья женщина животные журнал закуска закуски здоровье зима знаменитости игрушки идеи идея из мусора интересно интересное интерьер как картинки картофель клубника коврики комментарии красиво красота крючок кулинария курица лето любовь мастер класс мастер-класс много мода модели с описанием мужчина мясо новый год описание панно пирог пироги пирожки платье подарок подборка пожелания полезно полезное праздник природа прихватки рецепт рецепты розы рукоделие салат салаты своими руками сердце советы ссылки стихи схема схемы сыр тесто топ торт фото фото-рецепт цветы шоколад яблоки япония

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

Бабушкины рецепты. Чудо-пироги

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога toling:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toling

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15491


Что говорят люди,которые пьют сок из мангостина.

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 07:18 + в цитатник
 (200x228, 9Kb)
 (100x94, 1Kb)
XanGo Juice - сок КСАНГО: результаты применения
Свидетельства по применению сока КСАНГО, приготовленного из цельного плода мангостина
Результаты по следующим случаям:
Аллергия
Болезнь Альцгеймера
Ангина
Болезни животных
Нарушение сна
Артрит, артроз
Псориаз
Онкологические заболевания
Сердечно-сосудистые заболевания
Колит
Диабет
Депрессия
Эмфизема
Эндометриоз
Фибромы
Кисты
Гепатит С
Гипертония
Интоксикация
Проблемы с кожей
Мигрени
Отит
Болезнь Паркинсона
Рассеянный склероз
Мышечные спазмы
Папилломы
Заболевания ЖКТ
Грыжи
Нарушения при мочеиспускании
Опухоли
Заболевания почек
Болезнь Дауна
Расстройства внимания, зрения
Волчанка
Заболевания эндокринной системы
Синдром хронической усталости
Выпадение волос
и другие



29 апреля2008, June G/
"Я страдал хронической усталостью и болью в мышцах c мая 1988.
Эта боль и артрит в плечах и бедрах мне доставляли такие страдания и
продолжались даже после 10 хирургических вмешательств, которые были
сделаны, чтобы улучшить мое самочувствие. Я принимал лекарства от
аллергии, от астмы, для нормализации сна, от депрессии.
6 ноября 2004 года я прочитал статью о соке мангостина,
приготовленного из цельного плода, и о том, как он помогает при моих
заболеваниях. Я был готов попробовать любые средства в надежде
облегчить мое состояние. Я начал принимать сок. Через 4 дня я заметил
прилив энергии, а спустя 2 месяца и 11 дней, у меня прошли все боли. Я
не могу описать как я себя чувствовал после стольких лет постоянных
болей! Намного снизилось употребление медикаментов. Это чудо! Наконец
найдено средство, которое "работает"


24 октября 2008, Gene C/
"Нам с женой по 80 лет, и после употребления сока мангостина,
приготовленного из цельного плода, в течение 6 месяцев, мы увидели
удивительные результаты. Мы стали энергичными, активными.
Позвольте более детально объяснить как это замечательно для меня быть
в таком состоянии. Несколько лет назад мне поставили кардиостимулятор.
С тех пор я никак не мог восстановить свою работоспособность. Был лишен
энергии. Чтобы пройти 30 метров из одной комнаты в другую, я должен
был останавливаться, чтобы передохнуть. Каждый шаг мне давался с трудом.
После 6 недель применения 60 мл сока 2 раза в день, я могу проделать тысячу шагов, и полон энергии.
Моя жена страдала болезнью Альцгеймера в начальной стадии и артритом.
После 6 недель употребления сока по 60 мл 2 раза в день, она
почувствовала большой прилив энергии, стала подвижной, сменились вкусы
в еде, появился аппетит".

Болезнь Альцгеймера, 14 октября 2008, Johanna et Jim B/
"Моей маме 92 года, находится в доме престарелых, понятно, что она старая женщина и доставляет нам много хлопот.
Чтобы облегчить ее состояние здоровья, мы попросили мед.персонал давать ей сок мангостина в течение дня. Сегодня мы видим результаты, которые превзошли наши ожидания.
До этого она жила в каком-то фантастическом мире, где я все еще была
для нее маленьким ребенком, говорила нам о несуществующих вещах.
Сейчас она может вести с нами разговор, логично передавать свои мысли.
Она принимала сок по 90 мл 2 раза в день. Я уверена, что только сок
изменил состояние мамы в лучшую сторону".


19 апреля 2008, Jerry C.
Мужчина, 59 лет. Болезнь Паркинсона, остановка сердца, высокое давление, диабет, заболевание легких, боли в пояснице.
Находился дома с 4 л кислорода и множеством лекарственных препаратов.
"Я просыпался каждое утро и мог сделать не более 30 шагов. Обессилев,
ложился на диван, тяжело дыша. Серый цвет кожи, а под ногтями кожа
темно-синяя.
Меня навестил друг и принес коробку (4 бутылки по 750 мл) сока мангостина, сказав, что это мне
поможет. Я задавал себе вопрос, каким образом можно выздороветь и
восстановить весь организм одним фруктом. Я поделился этой новостью с
врачами, но они сказали, что никогда не слышали об этом фрукте. Но
добавили, что нет ничегоплохого в том, что я попробую его. Я начал принимать
по 90 мл в день. Заметил улучшение самочувствия после 3 бутылки. У меня
улучшился сон, я стал энергичным, я ходил без одышки. Через 1 месяц
гликомия снизилась до 140-150 по сравнению с 300 в предыдущем месяце.
Давление было 180/90, а стало 120/70. Прекратилось дрожание. Также
проверили обогащение кислородом и увидели, что показатели выросли, а
это очень хорошо.
Я постепенно начал уменьшать употребление лекарств.
К Новому Году я уже их не употреблял. Я снизил дозу приема сока - 60мл 3 раза в день.
Сок действительно чудодейственный и я говорю об этом всем!!!

22 марта 2008
У женщины были проблемы с повышенным холестерином, высокое АД,
диабет, аллергия. Не могла иметь детей. В 1991 году удалили матку. В
2004 году на проф. осмотре обнаружена опухоль во влагалище. Взяли
биопсию, диагноз - рак. Направлена на прием к онкологу в Калифорнийский
университет, в медицинский центр Дэвиса в Сакраменто 29.11.2004.
7.01.2005 удалена опухоль. Во время операции занесена инфекция через зонд.
В феврале 2005 узнала о соке мангостина. Начала принимать по30 мл 3
раза в день одновременно с лекарствами. В День Святого Валентина,
при осмотре, доктор порекомендовал провести 5 сеансов облучения в
течение 6 недель. Женщина отказалась.
Позже у нее взяли 3 контрольных мазка: в марте, в июне и в октябре
2005.Все анализы показали, что рака нет.
" Я полагаю, что два медикамента и сок мангостина помогли мне справиться с раком.
Прошел 1 год и 1 месяц с тех пор, как мне сделали операцию. У меня нет рака, я не подвергалась химиотерапии и облучению.
Сок мангустина очень помог мне в лечении ног, помог решить и другие
проблемы со здоровьем. В этом году у меня не было гриппа и насморка.Я
помогаю воспитывать внуков 5 и 2 лет 4 дня в неделю. У них тоже раньше
были эти проблемы. Сок действует спокойно, мягко.
Не медлите!!! Вы можете уже в короткий период времени почувствовать
себя лучше , употребляя натуральный продукт ,и без побочных действий.
Для меня не стоял вопрос, чтобы искать другие методы излечения рака без
химиотерапии и облучения. Только сок мангостина. Кроме того, он имеет
превосходный вкус".

Нарушение сна
23мая 2007, MireilleM.
"Долгие годы я имела проблемы со сном: когда засыпала, мне было очень трудно
дышать, и приходилось просыпаться, чтобы набрать воздуха. С тех пор, как я начала
принимать сок мангостина, этого больше не происходит!
Я благодарю Бога за этот напиток!"

Псориаз, гипертония, боль в суставах
17 ноября 2007, Tom L.
"Несмотря на то, что я врач, я очень скептически отнесся к тому, чтобы
начать принимать сок мангостина. Но начал пить его по 30 мл 3 раза в
день.
5 лет я страдал очень сильным псориазом. Через неделю я заметил
большие улучшения в отношении псориаза. Я хочу отметить, что произошло
снижение артериального давления, а боли в суставах и в спине полностью
исчезли".

Результат
"Врач рассказал о соке мангостина и я, честно говоря, не поверил, каким
образом один фрукт может избавит от множества болезней. Чтобы убедиться
в его полезных свойствах, я отнес сок своему другу-биологу. Исследовав
его, он мне дал весь "репертуар" этого продукта.
Несколько лет я страдал экземой и решил приложить сок прямо на шею и
над глазами. За 2 дня сок полностью вылечил мою кожу. Краснота и
коросты полностью исчезли. Сейчас я пью сок мангостина и нахожу больше
пользы, чем от лекарств, которые я употреблял ранее. Я убедился в
пользе сока и решив другие проблемы со здоровьем. Долгое время я
страдал аллергией на пыль и на некоторые пищевые продукты. Два раза был
госпитализирован с анафилактическим шоком. Страдал бронхитами и
пневмонией даже от малейшего ветерка. С тех пор, как я начал пить сок
мангостина, мои аллергии намного уменьшились, у меня нет кашля и
насморка даже при ветрах Санта-Ана, которые дуют в этом году".

Мужчина попал в ДТП, травма спины. Хирурги не смогли вылечить.
Здоровье было полностью подорвано. Пришлось оставить пост шерифа, т.к.
перенес 2 сердечных приступа. Диагностика показала наличие диабета,
глаукомы и катаракты. Перенес 6 лазерных операций на глазах, но не
помогло. Оставался прикованным к постели, не хотелось жить.
" Племянник принес сок мангостина, но я понимал, что болен настолько,
что никакие средства не помогут. Родственники убедили попробовать сок,
и чтобы удовлетворить их желание и любопытство, я начал принимать, не
ожидая абсолютно ничего от этого приобретения. Через 3 дня приема я
встал с кровати, и смог запрокинуть обе руки за голову, чего я раньше
делать не мог.
К концу первой недели у меня прошли ангина, боли в плечах, руках и
спине. Сейчас я хожу, одеваюсь сам, я полон энергии. Складывается
впечатление, что я заново родился.
Я очень благодарен соку и своим родственникам"
http://www.allmlm.ru/6289

Серия сообщений " Новый бизнес в России":
Часть 1 - Новый бизнес в России!
Часть 2 - Почему я выбрала XanGo
...
Часть 16 - Компания XanGo
Часть 17 - Мангостин
Часть 18 - Что говорят люди,которые пьют сок из мангостина.
Часть 19 - XanGo - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 20 - Здесь много зарабатывают!
...
Часть 22 - Бизнес под ключ с компанией XanGo.Бизнес в интернет.
Часть 23 - Скaзочнaя пaртнeрскaя прогрaммa!
Часть 24 - Реальный зароботок в интернете. Посмотрите обязательно.

Рубрики:  Здоровье и красота
Полезные статьи
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку