-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokyo-Ga

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вино гитара искусственный интеллект (своего раз нет) математика музыка прогулки философия чай

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 27


Ночной разговор

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:24 + в цитатник
- Знаешь, что я в тебе не могу терпеть?
- …
- Твою безразличность к окружающим. Ты ведешь себя как бревно. Глядя на тебя, сразу создается впечатление, что тебе на все пофиг.
- Мне не на все пофиг. Я испытываю чувства, страдания мне тоже знакомы. Я не могут показать действиями или словами свои чувства. Это невозможно. То, что выходит наружу у человека, эмоции - лишь шум и размахивание руками. Большинство людей устроит вариант, когда другой не испытывает чувств, но умеет искусно размахивать руками и шуметь, создавая ложную видимость чувствования.
Неужели тебя сбивает с толку монотонный тембр моего голоса? Да, я буду говорить одним голосом и о текущей работе, и о Боге. Отсутствие шума, как квота доверия собеседнику. В моем сознании тишина, я надеюсь, что в ней сможет родиться что-то новое.
Сейчас ночь, свежий ветер, ты можешь посмотреть на меня и, не задавая вопросов, узнать, все что захочешь. Но вместо того, ты спрашиваешь, почему я не содрогаюсь в вихре пустых эмоций.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку