-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      Фразы иностранцев, работающих в российских фирмах

      Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 15:33 + в цитатник





      ***
      - Не надо валяться дураками

      - Не надо тянуть резинку
      - Не надо накачивать на меня бочки
      - Я не хочу тебя заблудить
      - Я сижу на порошковой бочке
      - Извини, не могу говорить, у нас зоопарк сегодня (запарка)
      - У меня волосы на дыбе стоят
      - Я слышал крайним ухом
      - Слушай, какой контракт! Они должны целовать наши попы.
      -Только давайте так, чтобы не было палки с двумя концами
      - Ужас, сплошные нервотряпки
      - Вопрос на зацепку
      - Я, как мишка колапса, как на синей конфете
      - Ты как кошка, которая лапает молоко
      - Я поеду в шортах и в черных божконожках
      - Сказал А, давай мы сделаем Б
      - Мне нужны розы типа тульпаны
      - Все у Вас тут закроется медным тазом
      - Дорогой, я могу тебе заехать в любое место
      - Я стою перед вилкой дороги и не знаю куда ехать.
      - Знаешь, ты меня не держи как дурак, я все это тоже понимаю.
      - Она вчера родила девушку
      - Я не успеваю, потому что у меня два уша и один рот
      -Если так, то я поставлю вопрос раком.
      - Слушай, у меня с тобой быстрее получается, чем с моей девушкой
      - Это так! Это так! Черным или белым, но это так !
      - Ой, привет, рад тебя слышать, слущь, я только что вернулся из туалета, еще вода на руке
      - Пиши! Благодарим и имеем честь попасть в мир Вашего зрения
      - Что такое шалаш с мылом? (с милым рай и в шалаше)
      - Пожалуйста, позвони им и скажи, что я буду задерживаться на 15 тире 16 минут
      - Я сижу здесь один, без друга, как старый дедушка, брошенный на танцах
      - Пиши: мы сидим в полной попе и просим Вашего содействия
      - Ты - деловой огурец
      - Ты взял вещи из холодильника?
      - Последний смех останется за нами

      Рубрики:  Юмор
      Метки:  

      ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 15:57 (ссылка)
      Прикольно!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Crys_tal   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 16:06 (ссылка)
      прикольнуло)))))) спасибо))))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку