-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      ~ Еще статусы

      Вторник, 08 Января 2013 г. 06:52 + в цитатник
      1357302781_327f1bc1bde1 (221x208, 47Kb)

      Жизнь это игра, но после 2-х литров водки – пошаговая стратегия.

      Ни кола ни двора – импотент без квартиры.

      Непобедимая женская логика! Не взял трубку, значит с бабами! Не в сети, значит с бабами! В сети, значит сука переписывается с бабами!

      Кризис среднего возраста — это осознание того, что простатит и геморрой у тебя уже есть, а “Лексуса” ещё нет…

      Мне всё к лицу…… даже маленький….. лысенький….. и старенький миллионер! )))

      Люди любят друг друга, А Я ЛЮБЛЮ МАНДАРИНЫ.

      Мужчин надо холить и лелеять. От этого у них растет холка и лелейка.

      Раньше я читал анекдоты бесплатно, а теперь нам на работе установили Интернет, и я стал получать за это зарплату! …

      Верну любимого в семью. Надоел.

      Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … ПЕРЕДОХНУТЬ! … ударение сами поставите!

      Девушки, сегодня Хэллоуин, можно не краситься!

      Мужик сказал-мужик сделал…вид что ничего не говорил.

      Уехать из России это не эмиграция, ЭТО ЭВАКУАЦИЯ!

      Иду я как-то утром на работу, спокойно иду, не опаздываю, и тут понимаю, что ВОКРУГ ОДЕЯЛО, ПОДУШКА, Я В КРОВАТИ и МНЕ ПИПЕЦ!

      Комнату надо убрать! Она слишком много знает…

      Информатика – это урок, где учитель тупее учеников.

      Бывает сойдешься с кем-нибудь.. и вот уже чужие трусы, сохнущие на балконе, затмевают тебе солнце.

      Какая сука сделала мою куклу вуду и поет ей колыбельные после обеда?

      План на понедельник:
      1. Ждать пятницу.

      Совет дня: воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.

      Грустной жопой радостно не пернешь.

      В квартиру, где я живу, очень легко проникнуть. Это может проделать любой человек с пакетом еды.

      Всё-таки я очень ответственный человек – я ни х@я не делаю, но я себя порицаю за это.

      Дети, запомните, «кофе» и «виски» – это «он». «Оно» – это говно и министерство образования!

      Подумай о тех, кто будет носить тебя на руках… Не ешь на ночь!!!

      Нам с женой не в чем друг друга упрекнуть, поэтому мы дерёмся молча.

      Формула 1 в России — C2H5OH.

      Шел лихой 2012 год. Мы ждали конца света как могли.

      Бизнес – как онанизм, пока держишь всё в своих руках, дела идут отлично, как только руки чужие – всё начинает падать.

      Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр.

      Мужество, честь и отвага – три признака алкогольного опьянения.

      Дождь, слякоть. На улицах пустота. Ну и где же вы, любители дождя, “В котором можно спрятать свои слезы”? х”ули не гуляем???

      Даа, хорошо, да, даа, даа, хорошо, да, хорошо, я знаю, хорошо, да. Пока мама.

      Терпение и труд – всё, я устал.

      Если заменить «аминь» на «такая вот херня», многое станет на свои места.

      Никогда не ложись спать обиженным. Сиди и разрабатывай план мести, тряпка

      Некоторым кажется, что я ненормальный.
      А многие уже поняли, что им не кажется.

      Хорошо нам мужикам: дерево само растет, сына жена рожает, дом строят таджики…

      Я не сдамся! Я буду лежать на диване, пока ситуация не изменится

      Женщины влюбляются в то, что слышат. А мужчины в то, что видят. Поэтому женщины красятся, а мужчины врут.

      Для того, чтобы случился секс:
      1 наденьте с утра стремные, старые трусы.
      2 ждите.

      Мужчины, договаривайте, а не то мы додумаем сами и будет еще хуже !!!

      Каждая женщина вправе сама решать, сколько ей лет.

      Не знаю как там в Китае, а лично у меня чайная церемония заключается в поисках кружки по всей квартире.

      -пойду по магазинам пошатаюсь -шопинг? -зыринг!

      Мое утро начинается с того, что я минут 15 говорю каждому предмету в доме “иди на#уй”.

      Когда я стану страшным злодеем и захочу, чтоб люди страдали, я буду делать треугольные одеяла.

      У меня из Apple дома только компот.

      Холостяк – существо беззащитное, потому что безрогое

      Раньше хотя бы два раза в месяц хотелось идти на работу. А потом ввели банковские карты.

      Питер Паркер стал Человеком-пауком после того, как его покусал паук. Видимо, 98% населения нашей страны покусало говно.

      Диета — это как родео. Не удержишься — разнесет к ебен9м!

      Когда я не знаю, как поступить, я всегда советуюсь с «плохим Я» и с «хорошим Я». «Плохой» дает советы получше, но бить людей постоянно нельзя.

      Хуже умных врагов – хитрожопые друзья!

      Для того, чтобы быть другом, не обязательно быть собакой)))

      Как любая женщина я, конечно, хочу новое платье. Но еще больше я хочу влезть в старое.

      План “По#уй”. Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей.

      “Любишь медок, люби и холодок!” – кричали пьяные пчелы, вытаскивая медведя из берлоги на снег.

      Примерил обручальное кольцо на палец.
      Почувствовал, как сдавило шею.

      Такого козла еще поискать надо. Но я-то умница, я-то нашла.

      Ты обиделась? – Нет, я за топором…

      Вчера на заднее стекло машины прилепила второй желтый восклицательный знак, а то мне кажется, что окружающие водители недооценивают угрозу!

      Жалкой попыткой привлечь подростковую аудиторию выглядит надпись (16+) в программе канала «Культура».

      Бывало встанешь ночью темной. Попить водички, например, а тут как выскочат котлеты …. и заставляют их сожрать…

      Девушки верят в принцев – как в сказке, а парни в секс – как в порнухе.

      Женщины – такие трогательные существа … так бы трогал и трогал…

      Мальчики, не обманывайте девочек. Во-первых, обманывать – это не по мужски. Во-вторых, девочки съедят вам за это весь мозг чайной ложечкой.

      А еще я люблю знакомиться на фильмах ужасов. Во время сеанса никто не воспринимает женские крики всерьез.

      Я веду прямой репортаж из кровати. ребята, здесь реально круто

      Она была настоящей жрицей любви – жрала и любила.

      Свободная форма одежды? Хорошо, я приду в одеяле.

      В нашей стране выборы напоминают выкуп невесты. Все знают, что выкупят — но обычаи, традиции…

      У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка.

      Тебе грустно?
      Вспомни осьминога. и ноги из ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, и не жалуется…..

      Взяла ЗДЕСЬ

      Рубрики:  Афоризмы, цитаты
      Юмор
      Метки:  

      Процитировано 12 раз
      Понравилось: 7 пользователям

      Юолис   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 08:44 (ссылка)
      Благодарю! Насмеялась от души!
      Ответить С цитатой В цитатник
      МилаР   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:50 (ссылка)
      Спасибо за позитив!!!:mms_lol:
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку