-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      ~ Избавляемся от пигментных пятен на руках

      Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 04:26 + в цитатник

      1 (300x132, 8 Kb)
      Мне 37 лет, у меня на руках были пигментные пятна, которые исчезли после того, как я прошла курс лечения специальной мазью, сделанной по очень простому рецепту.
      Я брала касторовое масло, добавляла в него соду (на столовую ложку масла – соды на кончике ножа) и такую мазь наносила на руки, где были пигментные пятна.
      Наносила только на ночь, потому что сверху надо было заклеивать пластырем. Обычным, бактерицидным.
      Кожа со временем становилась светлее и гораздо мягче. Рецепт мази мне подсказала женщина, которая ею вывела бородавки.
      Наверное, эта мазь вообще хороша для кожи, хотя моя советчица и сказала, что, если бы у меня пятна были не на руках, а на лице, сначала надо было бы попробовать мазь на локте, вдруг у меня пойдет раздражение. Но ничего, никакого раздражения не пошло, я очень рада полученному эффекту.

      Веселова А. С.

      источник

      Рубрики:  Уход за собой
      Метки:  

      Процитировано 154 раз
      Понравилось: 10 пользователям

      Raisa_Z   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 05:27 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ToKiTo4Ka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 05:32 (ссылка)
      Пожалуйста
      Ответить С цитатой В цитатник
      Успеночка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 06:54 (ссылка)
      А пластырь обязательно?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:50ссылка
      Я еще не пробовала, но мне кажется, что просто чтобы маслом постель не вымазать, нужно чем -то прикрывать руки. Пластырь или перчатки х/б.
      Сосёнка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 07:12 (ссылка)
      спасибо за мазь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Lusa839   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 09:01 (ссылка)
      Забрала!Пригодится!Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      mydearnatalya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:47 (ссылка)

      Ответить С цитатой В цитатник
      kamakama155   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 00:24 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку