-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      ~ Статусы

      Четверг, 01 Сентября 2011 г. 04:13 + в цитатник
      3023928_0_56c4a_ac45c154_M (231x300, 46Kb)

      -Ты измену простишь? - Я мертвому все прощу.

      - У меня нет алкогольной зависимости. У меня есть алкогольная привязанность.

      - Шить-вязать не умею. Пить-курить золотые руки.

      - У меня еще масса дел. Диван вон еще нележенный стоит.

      - Надоело всё! Возьму верёвку, найду ветку покрепче и... будь, что будет! Сделаю качели и буду кататься...

      - кто рано встает, тот ВСЕХ БЕСИТ ТОПОТОМ ПО ВСЕЙ ХАТЕ, КОГДА ЧАЙНИК ВКЛЮЧАЕТ И ДВЕРЯМИ ХЛОПАЕТ!

      - Бесит фраза:"это твой новый парень?" нет нахрен, из старых запасов...

      - Вот идешь ночью в хлам пьяная на кухню попить воды и думаешь: Какая нахрен бабайка? Лишь бы злого папу не встретить!

      - Один парень написал мне на асфальте: Люся, дай мне шанс. он не знал, что папа припаркуется на слове "шанс"...
      - Шел медведь по лесу, видит - машина горит, сел в нее и ....остался пеплом на губах, остался пламенем в глазах, в твоих руках дыханьем ветра...

        сигареты кончились, а сигареты в магазине, а в магазине, млин, пиво

      - Никотин вызывает зависимость. Никотин вызывает зависимость.
      - Зависимость слушает, приём

      - Я худая  Буду,  если жрать не буду.

      - У нас в офисе очень крутой принтер: судя по звукам что он издает, он сам - перемалывает древесину и изготавливает бумагу.

      - Я не ясновидящая. Я жопочуящая.

      - Чё за идиотский вопрос: Чё делаешь? Сено кошу, и в стога у монитора складываю!!!

      - Несите! Несите меня к алтарю, пока я не протрезвела.

      - Представляете! Мы все таки поженимся!  Я буду вся такая в белом, а он весь такой в шоке...

      - Вчера дали пьянству бой! Подробностей не помню, но с утра такое ощущение, что пьянство победило с большим отрывом.

      - Интересно, какая ты в постели? - Разносторонняя и активная...могу спать на левом боку, на правом, на спине,
      на животе...могу ноги на подушку закинуть...

      - Стояло холодное,  туманное утро...  Они стояли лицом друг к другу..."Дожилась" - подумала Белочка. "Допилась" -
      подумала Смерть.

      - Как вас представить? - Представте меня в ванной.

      - Где же ты моя половинка? Сколько зарабатываешь? Обеспечена ли жильем, автомобилем?

      - Включён режим ХОМЯК,производится загрузка пищевых мешочков...текущий прогресс complete 15%

      - у всех козлы,а у меня ОЛЕНЬ...и рожки у него такие красивые)

      - Эволюция комплементов: - Графиня, вы прекрасны! - Девушка, вы красивы! - Классная чикса! - Ава - зачет! Я и бы вдул!

      - Говорят, что умных блондинок не бывает... О Боже!!!... Меня не существует?................

      - вчера постирала джинсы. Теперь у меня есть чистые джинсы, чистый телефон и небольшой опыт в отмывании денег....

      - -Нет, вы что! Я никогда не стану описывать себя миллионам о том какая я. Я довольно самокритична: Богиня и всё.

      - Хотите поржать? Позвоните в справку МТС и на вопрос, как к Вам обращаться, скажите: "Моя Госпожа".
      Они так и будут с Вами вести диалог.

      - Учитель пишет на доске цветными мелками.(голос из класса): голубым не видно,учитель: пускай пересядут

      - Когда мой любимый меня обижает, я не отвечаю... Молчу и потихоньку чищу унитаз его зубной щеткой.

      - Губки бантиком, бровки домиком,  опять смешала ром с джинтоником.

      Нимб — это чаще всего обычный электрический разряд между двумя рогами!

      -Фраза из рекламы: «если кашляют детишки — им поможет синий мишка!».  Очень хочется ответить: «если делаешь рекламу — не кури марихуану!»

       

      Рубрики:  Афоризмы, цитаты
      Юмор
      Метки:  

      Процитировано 43 раз
      Понравилось: 7 пользователям

      Sakura_Arina   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 08:49 (ссылка)

      Ответить С цитатой В цитатник
      Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:23 (ссылка)
      Спасибо Солнышко за позитив!
      1763700 (620x419, 2646Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Алёна_64   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:13 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Lea_79   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:06 (ссылка)
      Про качели ,улёт :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      ud4enko7   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 20:33 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку