-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      ~ Эх! А я-то наивная... ~

      Среда, 27 Апреля 2011 г. 04:43 + в цитатник
      3023928_getImage7 (40x32, 3Kb)3023928_getImage7 (40x32, 3Kb)3023928_getImage7 (40x32, 3Kb)

      3023928_preview170x138 (170x138, 28Kb)С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. При этом купить товары этих марок могут далеко не все.

      Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает "европейское качество по доступным ценам" — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет.

      Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на "западное" спала - стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся "иностранные", даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.

      Техника


      Президент компании "Голдер Электроникс" и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках "Производитель: Австрия". Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

       

      Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода "Вымпел" комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
      Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. "Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут".

       

      Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

       

      Если выбор простейшей бытовой техники покупатель делает, ориентируясь лишь на цену, то все, что сложнее утюга, продать под малоизвестными марками уже очень сложно.

      Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.

       

      Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

      Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям "Техносила", "Мир" и "Эльдорадо" соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

       

      Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети "Электрофлот". Но у Bork есть преимущество - брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

       

      А также:

       

       

       

       

       

      Чай-кофе

       

      Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

       

      Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

      Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора».

       

      Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

       

      А ТАКЖЕ:

      Косметика

       

      Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась "Русская линия". До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
      Новое слово для "Русской линии" придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и "лик" (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.

      В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

      А ТАКЖЕ:

       

      Одежда и обувь

       

      Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети.

       

      Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь - итальянская. Carlo Pazolini Group - это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

       

       

      TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, "была создана в Великобритании в 1992 году", выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на "семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда". Продумано было все до мелочей. У каждой марки - своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester - любители добротной классической обуви; Carnaby - молодежь. Удивляло покупателей только одно - когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.

       

      Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот - всячески подчеркивалось.

       

      Питерская фирма "Август Плюс" производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi - очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi - итальянское ("Сегодня"), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.

       

      Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

       

      Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике "Лидер". Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

       

      Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании "Camelot" началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции "Grinders", "Dr.Martens", "Shellys" и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

       

      Сеть магазинов "Спортмастер" обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви sport- и casual-стиля. По большей части, продукция под этими брендами продается в самих магазинах, но для O'STIN всегда открывают отдельные магазины.

      Другие марки "Спортмастера": Demix, Outventure, Joss, Exxtasy, Termit, а также спортивное оборудование Torneo.

      А также:

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Спортивное оборудование

       

       

       

      Продукты питания и товары для дома

       

       

       

       

       

       

      А также:

      канцтовары Erich Krause и оконные технологии Proplex

       

       

       

      По материалам mi3ch , Business Magazine , Salespro , Коммерсантъ , rulife

      Источник

      Рубрики:  Интересное,факты
      Метки:  

      Процитировано 148 раз
      Понравилось: 72 пользователям

      erlikon2   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 07:44 (ссылка)
      Я,оказывается,тоже наивная)))Хотя о некоторых марках я знала.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Leonella_Lis   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 08:16 (ссылка)
      В колонках играет - Корней Чуковский - Телефон

      ToKiTo4Ka, утаскиваю к себе
      Ответить С цитатой В цитатник
      Алла_Саржина   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:24 (ссылка)
      Очень полезная информация!!! Да пусть будет российское производство, лишь бы качество не подвело.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:27ссылка
      Это точно!Не всегда импорт качественный бывает.
      volgalora   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 05:46 (ссылка)
      Да!Впечатляет!У меня дочура в свои 16 лет весит всего42 кг,так только в OGGI и приобретаем для неё одежду,все ка влитое ни ушивать ни подрезать не надо,конечно догадывались,что где -нибудь у нас в России шьют,потому как и ткани средненькие,но пошив и лекала для таких девчушек идеальны,а вот на счет обуви,что сказать-разочарована,цены такие ломовые,а качества нет
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 06:20 (ссылка)
      Познавательно. Спасибо.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Приветик, tokitoka65!

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 07:04ссылка
      Аноним
      Добавляйся, в друзья ко мне :)
      Интересно пишешь, молодец! а я только начала ;)
      http://www.liveinternet.ru/users/karina1986/
      chernobylez   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 07:58 (ссылка)
      Что касается обуви Ralf. О каком качестве можно говорить, если гарантию дают только на 30 дней?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 14:03ссылка
      если обувь из ненатуральной кожи, то такая и есть гарантия, а вы что хотели? носить вечно?
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 23:02ссылка
      "Ральф" шьёт обувь из искусственной кожи? Вы уверены?
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 23:42ссылка
      Пойду специально посмотрю из чего пошито, но по закону, даже в нашей стране, на иск кожу дается 30 дней гарантия, на натуральную 3 месяца. Ну вот если такая гаранития то и подумайте из чего они сделанны.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:14ссылка
      Такого закона нет. Ссылочку на номер и дату..плиз
      Перейти к дневнику

      Четверг, 05 Мая 2011 г. 01:17ссылка
      мне кажется в законе о защите прав потребителей этот пункт есть. Ну по крайней мере это распространенное мнение что на не кожаную обувь 30 дней гарантия.
      Вы меня не заставляйте еще и законы учить помимо ОСТОВ и ГОСТОВ, а так же прибавок и мерок. А то кем я после этого буду хнолог швейного производства - юрист? ха ха
      Поищу специально инфу об этом, а то мало того что ПФР каждый год формы меняет, тут еще полно тех кто каждый месяц что-то меняет.
      lora-i   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:22 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Andrrr   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:47 (ссылка)
      Познавательно
      Ответить С цитатой В цитатник
      АЗОНЧИК   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:47 (ссылка)
      полезная статья.
      Ответить С цитатой В цитатник
      santa3   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:49 (ссылка)
      вот это да((((не знала что так можно сделать Кошмар какой то Хитрецы Спасибо большое Оч ценная информация дорогая Удачи тебе
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 14:05ссылка
      Мы не хитрицы, это покупатель на столько глуп что не ценет то что делаю соотечественники. Это у вас ,.в чужом огороде трава зеленее,, а нам приходится всего лиш подстраиваться под эту глупость, чтобы хоть как то выжить в этом рынке.
      roza3344   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:15 (ссылка)
      ToKiTo4Ka, Буду знать спасибо
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ирамет   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:17 (ссылка)
      Что то подобное я предпологала, но до такой степени!!!! Да, любовь русских ко всему иностранному во все времена была - и гувернеров с поварами обожали и холодильники с утюгами. Единственная страна в мире, где пользоваться русским и быть русским стыдно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ir-ka   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:30 (ссылка)
      НАДЕЮСЬ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЕННАЯ...
      УТРУ НОС ВСЕМ СНОБАМ, КОТОРЫЕ КРИВЯТ НОС И НЕ ДОВЕРЯЮТ СВОИМ ГЛАЗАМ, А ТОЛЬКО ЛИШЬ ЭТИКЕТКАМ И "БРЕНДАМ".....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Notabena   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:57 (ссылка)
      Я тоже - наивная, хотя нечто подобное предполагала, а посему закрадывались сомнения в происхождении некоторых товаров. Спасибо за прекрасную информацию! Заберу себе - интересно знать и не попадаться на удочку хитрецов-предпринимателей.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 14:07ссылка
      ни кто не хитрил. Все бы написали правду, но это снизит продажи в 4 раза, так что ,,не делай добра - ни будет зла,,
      Che_neLLi   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:39 (ссылка)
      Да, я тоже про многие марки слышала. Про многие - новость=) Вообще согласна,если качество не подведет, то и покупать и пользоваться можно. А по цене.это уже каждому решать за что платить, за имя или за товар=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Masenich   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:52 (ссылка)
      Извините, что без приглашения влезла...но не смогла пройти мимо. На счет большинства вышеперечисленных брендов у меня не было ни каких сомнений в плане их российского происхождения. Особенно OGGI!!!! У меня есть только одна вещь их производства, да и то купленая давным-давно и довольно таки качественная. Но а то, что они сейчас отшивают больше похоже на барахолку, как по виду, так и по качеству исполнения, да и не сидят на мне они, хоть убейся. А ведь я стандарт, практически 90-60-90!!!!
      Однако большим разочарованием было узнать про westland :(( один из моих любимых производителей.
      А если говорить в общем о ситуации с западной направленностью брендинга, то вывод не утешителен: мы настолько повернуты на загранице, что готовы "хавать" российское Г.... на западный манер. Настолько мы НЕ доверяем отечественным производителям, среди которых есть и вполне достойные, выпускающие качественный товар.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 29 Апреля 2011 г. 15:31ссылка
      Исходное сообщение Masenich
      Настолько мы НЕ доверяем отечественным производителям, среди которых есть и вполне достойные, выпускающие качественный товар.

      Например какие? Конкретно производители одежды-обуви интересуют. Я не ношу костюмов, обычно майки-джинсы-свитера, но даже эти вещи сложно найти приличного качества, а ведь это обычная повседневная одежда, и уж ее-то производство могло бы быть налажено.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 02 Мая 2011 г. 13:15ссылка
      Достойных производителей у нас единицы... и может поэтому я ни одного не знаю :) Но ВЕРЮ, что есть на Земле Русской отдельно взятые фирмы способные не ударить в грязь лицом перед взыскательным потребителем. Учитывая труднонаходимость качественной одежды стараюсь, по мере сил и возможностей, одевать себя в собственные творения :))
      А если серьезно, я считаю, не стоит ориентироваться на конкретную фирму, тем более что практика показывает - у одного и того же производителя бывают и удачи и "косяки". Гораздо важнее доверять своим глазам и ощущениям. Посмотрите на вещь которая вам приглянулась: качество швов, соразмерность штанин/рукавов, вид материала. Если все устраивает идите примерять. Обращайте внимание как вещь на вас сидит (только не стоит верить "очаровательному продавцу", решайте сами).Если вам удобно, ни где ни чего не тянет, не перекашивает,.... в общем вы чувствуете себя "как дома" - берите. Правда есть еще возможность скрытых дефектов, но тут уж как повезет... Хотя и здесь можно себя немного перестраховать: не берите слишком дешевые вещи - низкая цена и высокое качество - ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
      Да и еще, если в магазине тиркотажная вещь УЖЕ в катышках, то либо ее носили и вам пытаются впарить секонд по цене новой; либо она ТОЧНО НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ. В общем-то это правило распространяется на все одежные группы....
      Удачного вам шопинга :)) И помните, можно найти своего производителя, не обзательно именитого, чьи вещи будут вас удовлетворять... кстати это может быть удачно найденый портной...
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 02 Мая 2011 г. 13:52ссылка
      Собственно, у меня проблемы с одеждой нет, джинсы я покупаю в фирменных магазинах, а трикотаж мне привозит сестра из Франции, она там учится. Просто, я бы с удовольствием покупала качественные российские вещи, но пока таких не встречала. Мужу мы костюмы в Труворе покупаем, кстати, и ни разу не пожалели, хорошего качества вещи.
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 14:40ссылка
      еще добавлю, что производитель не ваегда может проверить все вещи на качество. Раньше был строгий контроль.
      Сама купила 4 водолазки у одного и того же производителя, они и сидят по разному и от того какой цвет они и носятся по разному.
      Серай закашлатилась пр первых 2-х носках и не выдержала стирку в машине, на фиолетовой остались зцепки от украшений, застежек и пуговиц верхней одежды, а вот черная и коричневая оказались отличными, носятся уже 3 месяца и по качеству выше своей цены.

      И с чего мне растраиваться? что черную и коричневую нужно было продавцу продавать по дороже, а фиолетовую и серую по дешевле. А если бы их проверили как следует, то первые черная и коричневая были бы в продаже в 3 раза доррже, а серую и фиолетовую вообще сняли бы с продажи.
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 16:03ссылка
      Дааа, и как не вспомнить советскую промышленность.... Хоть и ругают Страну Советов, но зато качество вещей было Отличное: сам всю жизнь проносишь, да еще и по наследству передашь :)) А ткани какие были!!! Все ж следили за качеством..не то что сейчас - вещь на сезон, потому-что больше, в большинстве случаев, она физически не протянет. Однако ж и минусы были.. Все ходили как инубаторские, но зато в качественном...
      Интересно, а если б у современниц выбор был, то что бы они предпочли: качество или привлекательный внешний вид?
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 19:57ссылка
      Для того чтобы при том качестве и при той цене вещи были еще и разнообразные, мы к сожалению не дождались, это был следующий этап, который перебило китайское барахло.

      Все же для начала наша страна уделяла больше внимания вооружению и комбайнам, продуктам, а дежда оказалась на последнем месте........ подаждали бы еще лет 7-10 и все бы наладилось и с одеждой на должном уровне. А сейчас Россия опять была отброшенна назад. И ассортимент большой при хорошем качестве достигается тем что швеи на той же Глория Джинс зарабатывают 4 500 -6 000 руб.......... чтобы остальным было дешево нужно чтобы кто-то поработал бесплатно.
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 14:34ссылка
      У меня самые дешевые вещи очень хорошо носятся, я просто аккуратня от природы. Я могу позволить себе самые дешевые вещи, отому что умею и правильно стирать и ухаживать за обувью.

      А есть люди неряшливые, у них вся одежда зашмыганная, и всегда колготки рваные. Так что не нужно говорить что это производство одежды плохое, может вы прост сами не аккуратны, дегаете, тянете, чуть ли не рвете одежду при носке.
      Поэтому не нужно обвинять других в производстве не качественной одежды.

      Для вас тогда нужно покупать только одежду для спорта, она пошита для того чтобы использовать в жестких условиях эксплуатации. Более прочные швы, более прочные материалы.
      Мужская одежда тоже шьется прочнее женской. Это такие правила для одежды. Мужчины вообще ужастно обращаются с одеждой, они так стягивают свитера и майки что горловина становится растянутой после первой примерки, и привести потом в товарный вид вещи очень сложно. Это я как продавец одежды говорю.

      Евгения - неряшливость это врожденное качество, вы тут совсем не виноваты. Это не уменее контролировать свое тело. Займитесь танцами котторые развивают микродвижения и тогда вещи которые вы носите станут иметь более опрятный вид и дольше носится. Следите за своим телом, ходите огибая углы и предметы, делая это не взночай - это называется грация. Если чуствуете сопротивление при подьеме ноги, руи шага, тут же остнавливайтесь, а то это приведет к разрыву швов. Чуствуете трение рукавов или штанин, ходите так чтобы этого трения небыло, но и небыло заметно что руки/ноги в растопырку, хватит и одного сантиметра расстояния чтобы одежда не портилась.

      Например у меня джинсы протираются между ногами только после 30-50 носок. а у некоторых до первой стирки уже протерлись, после 10 носок. И при этом я не хожу в раскорячку, а работала моделью.

      Снимайте и одивайте вещи аккуратно, еле дотрагиваясь ими до тела, ничего не тяните. Если продиваете ремень в пряжкую старайтесь продеть его так чтобы ремень не коснулся пряжки при продевании.

      Был такой старый атракцион советсткий: пружинка диаметром 7 см и длинной 20 см и металлический штырек как карандашь. нужно вствить в намагниченную пружинку штырек не коснувшись ее. вот это и был атракцион на координацию движений. Я даже в детстве в него выигрывала. А вы наверное нет. но это все вырабатывается, и даже передается по наследству, начните следить за своим телом и ваши дети уже будут аккуратнее вас, и ребенка с дтства приучайте к аккуратности. Вот мой совет.
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 15:50ссылка
      Исходное сообщение Fashion-Guide
      У меня самые дешевые вещи очень хорошо носятся, я просто аккуратня от природы. Я могу позволить себе самые дешевые вещи, отому что умею и правильно стирать и ухаживать за обувью.

      Меня в дешевых вещах качество материала не устраивает, поэтому не покупаю их, как правило.
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 19:53ссылка
      А мне все равно сколько стоит вещь, главное чтобы цена = стоимости. Дешевые вещи я одеваю от 5-10 раз с 3 -мя стирками. Дорогие рассчитываю что будут носиться около 0 раз и выдержат 10-15 стирок.
      И как правило у меня вещи носятся еще дольше, уже и надоели какие-то вещи, а выкидывать приходится из-за того что они устарели и вышли из моды, а не от изнашиваемости.
      Но очень много примеров когда не качественные иностранные вещи стоят очень дорого. И попасться на дорогой цене намного проще и обидней что могут подсунуть фигню.
      Канделла   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:55 (ссылка)
      ToKiTo4Ka, Класс!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      LenSanna   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:19 (ссылка)
      Да..................
      не все то золото,что блестит !
      Ответить С цитатой В цитатник
      natabozh   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:26 (ссылка)
      а хоть что-то осталось из-за рубежа. какие мы все-таки наивные. спасибо за информацию.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 14:41ссылка
      А вы до сих пор готовы покупать иностранные вещи, даже когда российский производитель доказал что отличить вы их не можете?
      Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:36 (ссылка)
      Мы сами виноваты, гонимся за импортом. Нужно больше доверять отечественному производителю, тогда они не будут нас морочить.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Марфушенька   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:16 (ссылка)
      И BergHOFF???!!!, так он же уже на рынке целую вечность! Ответьте мне, пожалуйста, это тоже российская марка?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Roxar   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:23 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:38 (ссылка)
      Хочешь жить - умей вертеться... вот так и выживало российское предпринимательство... и поклон им за то, что одевали, обували и за многое другое... Они просто шли на поводу моды, удовлетворяя покупательский спрос и не виноваты они в том, что мы - такие наивные, а точнее - дураки... Гоняемся за импортом, вместо того, чтобы помочь отечественному производителю... Так производитель сам себе помог, учитывая психологию... А теперь смогут выжить за счёт качества... если им прославились... либо поменяют бренды...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 14:42ссылка
      Да, когда прославятся и получат своего покупателя ,.откроют карты,.
      никап   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:57 (ссылка)
      Ну что тут удивляться, всего ведь каких-то лет 20 как Россияне открыли для себя Америку и Европу со всем
      их внешним лоском. Верю что придет еще время гордости за свое отечество.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Люб-бушка   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:04 (ссылка)
      Благодарю!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
      ToKiTo4Ka, Главное - звучное название .
      Ответить С цитатой В цитатник
      Татьяна_Марюха   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:30 (ссылка)
      Знаете, друзья, у меня аллергия только на китайское. Если вижу российское что-то качественное, покупаю с удовольствием и с особым удовлетворением. Я вообще стараюсь на эти Бренды не смотреть, а смотреть товар. Хотя некоторые .... немецую обувь,например, с удовольствием покупаю, но и русскую тоже, если красивая, удобная и недешёвая.
      Ответить С цитатой В цитатник
      svetlexs   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 23:07 (ссылка)
      Спасибо за информацию! Я то ж наииииииивнаяяяяя...... Ну что сказать.... Хочешь жить - умей вертеться.
      Ответить С цитатой В цитатник
      SOFTYNKA   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:33 (ссылка)
      Это все правда, и наивных большинство :)
      Я работаю в одной из таких компаний и наше производство там же где и у всех - в Китае :)
      ..не так давно уже зная эти нюансы, спрашиваю в магазине посуды: "Кто производитель этой (дорогой) сковородки?" Ответ:"Италия" я:"А производство по факту где находится? В Китае?" Ответ:"Ну да... но вы же понимаете...." и бла-бла-бла... - так то!

      Давайте не будем самообольщаться, над этим и так слишком многие трудятся вокруг. 8)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nataly27   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:21 (ссылка)
      Очень полезная информация!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку