Вторник, 29 Июня 2010 г. 20:07
ссылка
Да-а-а! Я почти поверил, что вы - не еврейка, но когда вы стали обвинять во всех наших бедах нас самих - всё встало на свои места!
Выходит все порабощённые евреями народы живут - как того заслуживают? И нам следует восхищаться их духовностью и прославлять их разумность?
О ГЛУБИНАХ ЛАБИРИНТОВ ДУШ
В книге “Русский антисемитизм и евреи”, вышедшей в Лондоне в 1968 году, напечатано исследование о “лабиринтах русской души”, в котором утверждается, что в этих лабиринтах “сидит погромщик, раб и хулиган”.
Какими методами исследования это установлено — не сообщается.
Прошло больше года после появления этой книги, но, насколько мне известно, никаких откликов в периодической печати общероссийской эмиграции всех направлений не было. Значит ли это, что русские согласны с утверждением, что в нашей душе “сидит погромщик, раб и хулиган”? Или причины молчания какие либо другие? Это остается не выясненным.
Исходя из положения, что характер народа, а, следовательно, и всех лабиринтов его души вернее всего определяется внутренним обликом его народных героев, прославляемых в народном эпосе и исторических преданиях, попробуем и мы — русские — заглянуть в “глубины лабиринтов еврейской души”.
Материала для этого имеется больше чем достаточно: в Библии, которая весьма подробно описывает деяния своих народных героев — пророков, судей и царей народа израильского, равно, как и отдельных представителей избранного народа, прославляемых и до настоящего времени.
Начнем с праотца Авраама.
Библия подробно описывает, как Авраам выдал свою жену, Сару, как сестру и получил от фараона, взявшего ее в наложницы, богатые дары. Когда фараон, обнаруживший обман, вернул Аврааму его жену, он не потребовал возвращения даров и Авраам все полученное, в результате обмана, унес с собой.
Благочестивый Лот, племянник праотца Авраама, как повествует Библия, за свое благочестие был спасен при уничтожении Содома и Гоморры, городов погрязших в грехах.
А после спасения, напившись пьян, “оплодотворил” двоих своих собственных дочерей, которые его напоили пьяным. От этого пьяного кровосмешения произошли два народа: аммонитяне и маовитяне.
Моисей, который вывел евреев из Египта, совершил следующее: “внушил народу (тайно), чтобы выпросили каждый у ближнего своего, и каждая женщина у ближней своей вещей серебряных и вещей золотых. (“Исход. Гл. 11-2).
“И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у египтян вещей серебряных и вещей золотых, и одежд”. (Исход. Гл. 12, 35).
“Господь дал милость народу в глазах египтян, и они дали ему; и обобрал он египтян”. (Исход, гл. 12, 36).
Таким образом израильтяне обобрали своих соседей, знакомых и друзей — египтян, которые ссужали израильтянам свои вещи на время богомолья в пустыне (см. Исход, гл. 5, 1-3), уверенные, что приятели — богомольцы вернутся. Но израильтяне брали чужие вещи, зная, что уходят навсегда.
При исходе из Египта вышло 625 тысяч мужчин старше 20 лет. Примерно столько же было и женщин. Всего, с детьми, вышло около трех миллионов евреев. А пришло за 400 лет до исхода с праотцем Иаковом всего 70 мужских душ по данным Библии. Примерно (с женщинами и детьми) около 350 душ.
Такой стремительный рост числа евреев в Египте дает основание предполагать, что жизнь их там не была такой невыносимо тяжелой, как описывает Библия.
А то обстоятельство, что они при выходе смогли получить взаймы золотые и серебренные вещи свидетельствует о том, что они поддерживали добрые отношения с зажиточными египтянами, которые вряд ли общались с рабами и вряд ли бы дали взаймы золотые и серебряные вещи.
Так или иначе, но несомненно одно — евреям удалось обобрать, поверивших им египтян, о чем сами евреи в своей Библии сообщают весьма подробно и такого рода действия не только не порицают, но всячески одобряют.
Эта определенно мошенническая проделка не только Моисея, но и всех евреев, поступивших по его совету и указанию, в античном мире не была забыта и ставилась евреям в вину много столетий спустя. Это видно из того, что еврейский трагический поэт Езекииль, живший во П веке до Р. X. нашел нужным защищать своих единоплеменников в предпасхальном мошенничестве. Похищенные (при исходе из Египта) драгоценности — плата за тяжелые строительные работы, которые еврейский народ принужден был выполнять в течение многих лет безо всякого вознаграждения. Так говорит Езекииль.
Характерно, что эта определенно мошенническая операция подробно описывается в Библии, а те, кто были совершителями и подстрекателями на это недостойное дело, не только оправдываются, но и прославляются.
Какой же отсюда можно сделать вывод о “лабиринтах еврейской души”, если этим вопросом заняться, как евреи в, названной выше книге занимаются исследованием “лабиринтов русской души” и утверждают, что в этих лабиринтах сидят “погромщик, раб и хулиган”?...
Кроме праотца Авраама, праведного Лота и пророка Моисея, деяния которых приведены выше, Библия описывает еще много “деяний” сынов Израиля, которыми евреи гордятся и их восхваляют. А не-евреи могут судить о еврейском миропонимании и правосознании. Приведем несколько из многочисленных случаев, характеризующих духовный облик тех, кого евреи прославляют и по сей день.
Иаков, как повествует Библия (Бытие, гл. 27), воспользовавшись голодным состоянием своего добродушного старшего брата Исава, купил себе за чечевичную похлебку право первородства. А затем, не очень, по-видимому, полагаясь на эту сомнительную продажу, ловко надул престарелого своего отца, почти слепого, назвался Исавом и получил отцовское благословение, предназначавшееся не ему, а старшему брату. Характерно, что Библия не осудила этот гнусный поступок и спокойно приняла событие к сведению: раз удачно выкрал у отца благословение — значит благословенным стал Иаков и его потомство, а не обкраденный старший брат Исав.
Затем Иаков бежал к своему дяде Лавану, там женился на его дочери и прожил там 20 лет, хитро и ловко надувая своего тестя и дядю при дележе приплода скота. Подробно эти махинации изложены в Библии (Бытие, гл. 30, 31 - 43).
Описывает Библия и разбойное нападение и погром, учиненный Иаковом над жителями города Сихем (Бытие, гл. 34). Дело было так. Сын сихемского князя Эмора воспылал любовью к дочери Иакова Дине и пожелал взять ее в жены. Иаков согласился, но поставил условие, чтобы все сихемцы совершили обрезание. Желавшие с израильтянами слиться и составить единый народ, сихемцы согласились. Когда на третий день после обрезания все сихемцы была больны, израильтяне на них напали, перебили поголовно всех мужчин, полонили женщин и детей и дочиста ограбили город.
После погрома в Сихеме Иакову пришлось из тех мест уходить из опасения мести жителей других городов — единоплеменников сихемцев. Но никто не решился Иакова преследовать. Библия об этом событии пишет: “И был ужас Божий на городах, которые вокруг них и не преследовали сыновей Иаковлевых” (Бытия, гл. 35,5).
Судья Самуил, помазавший на царство Саула лишил его своего доверия и покровительства после того, как Саул, перебивший и уничтоживший всех амаликитян не казнил и их царя Агага. Самуил собственноручно “рассек его перед Господом”, о чем повествуется в “Первой книге царств”, гл. 15, 33.
А пророк Илия заколол 450 жрецов Вааловых (Третья книга царств, гл. 18, 40).
Царь Саул потребовал от будущего царя Давида сто краеобрезаний филистимлян как свадебный дар в день свадьбы Давида с дочерью Саула Мелхолой.
Давид принес Саулу не сто, а двести. Причем всю эту операцию над 200 филистимлян провел в их стране, не оставивши никаких следов, по которым можно бы было догадаться, кто это совершил. Уничтожались не только обрезанные филистимляне, но и все то, что бы могло навести на след израильтян, которые под командой Давида производили обрезания. Женщины, мулы, ослы, даже собаки — все уничтожалось без пощады и следа.
Библия этот эпизод описывает так: “Еще не прошли назначенные дни, как Давид встал и пошел сам, и люди его с ним, и убили двести филистимлян, и принес Давид краеобрезания их и представил их в полном числе царю, чтобы сделаться зятем царя. И выдал Саул за него Мелхолу, дочь свою, в замужество. (Первая Книга Царств, гл. 18, ст. 27).
Еще одно из многочисленных деяний “кроткого” Давида. Во второй книге Царств, в гл. 8, ст. 2 мы читаем: “Поразил маовитян и, положив всех на землю, размерил веревкой к две части из них отмерил на убиение, а одну полную часть оставил в живых. И стали маовитяне рабами, платящими дань”.
А в главе 12 ст. 31 той же книги повествуется: “Народ же, бывший там он вывел и присудил к пилам, к железным молотилам и к железным секирам и ввергал их в печь для обжигания кирпичей. Так поступил он со всеми городами маовитян. Затем возвратился Давид и весь народ в Иерусалим”.
Когда Давиду приглянулась жена одного из его военно-начальников, Давид послал его на войну, отдавши распоряжения, чтобы была создана такая обстановка в битве в которой этот военноначальник неизбежно должен погибнуть. Все было выполнено по плану. Муж погиб, а его вдова сделалась наложницей царя Давида. В псалмах, написанных царем Давидом, мы читаем следующие строки: “Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень” (Псалом 136, стих 9).
Что можно сказать об авторе этих строк и народе, его воспевающем и прославляющем, как “кроткого” своего царя?
Еще один пример из Библии. Излюбленный герой народа израильского — Самсон, женившись на филистимлянке, устроил свадебный пир, на котором сам предложил гостям загадку. Если гости ее разгадают, Самсон обязался дать отгадавшему 30 пар одежды, а если не отгадают — такое же количество дадут гости. Новобрачная — филистимлянка помогла своим сородичам разгадать загадку. Самсон пошел в Аскалон, убил там 30 человек и, снявши с них одежды, отдал их разгадавшим загадку. Подробно это деяние Самсона описано в Библии (Книга Судей, гл. 14, 19).
Но ни слова осуждения такого способа приобретения одежд в Библии читатель не найдет.
Массовое уничтожение потенциальных врагов, которые еще ничего не совершили, но по мнению, евреев, “мыслили им зло”, подробно описано в Библии в книге Эсфирь. А подстрекатели и вдохновители этого массового убийства — Эсфирь, наложница персидского царя и ее дядя — Мардохей и по сей день прославляются евреями, как еврейские национальные герои и к их памятникам (находящимся в Персии) совершаются паломничества. Повсеместный кровавый погром, учиненный евреями над персами был проведен организованно во всем государстве в 13-й день месяца Адара и было убито 75.000 персов, без всякого суда и следствия и только подозреваемых евреями в отрицательном отношении к “избранному” народу.
Библия об этом пишет так: “И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечем, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелем своим по своей воле” (“Эсфирь”, гл. 9, 5).
В память этой кровавой бойни, по распоряжению той же царской наложницы Эсфири евреи установили праздник “Пурим” — день пиршества и веселья. В этот день каждый добрый еврей должен напиться до того, чтобы “не мог различить Амана от Мардохея”.
Пурим празднуется и по сей день во всем мире, как праздник радости и веселья.
Во всем Нью-Йорке к этому дню можно увидеть в кондитерских и булочных небольшие треугольнички с повидлом, называемые “Аманово ухо”. Это в память того Амана персидского сановника, который, по словам Библии, замышлял “зло” против евреев.
* * *
Приведенные выше примеры взяты из Библии, истории еврейского племени, а потому из них, без боязни впасть в ошибку, можно делать выводы о том,
какие деяния и поступки евреями восхваляются и прославляются, а, следовательно и о “глубинах лабиринтов еврейской души”.
О их правосознании и миропонимании, чуждым и непонятным для народов, среди которых евреи живут, а потому порождающих конфликты между евреями всей диаспоры я коренным населением стран рассеяния.
Конфликты были и до Христа, и в странах христианской культуры. Не значит ли это, что все утверждения о роли христианской церкви в деле создания антиеврейских настроений не выдерживают никакой критики? Не значит ли, что причина конфликтов лежит в чем то другом? Не правы ли еврей Спиноза и англичанин Тойнби, утверждающие, что юдофобия появляется там, где появляются евреи?...
На протяжении всей трехтысячелетней истории еврейского народа всегда пребывавшего в рассеянии, конфликты эти и отталкивание от евреев коренного населения стран их пребывания были постоянным явлением.
Иногда они разгорались и принимали острые формы, иногда затихали, но никогда не исчезали совершенно.
Не отрицая наличие этого отталкивания и конфликтов, евреи все объясняют особенностями тех народов, среди которых они жили в рассеянии, и соответствующей пропагандой, не допуская даже мысли, что причиной отталкивания может быть нечто, что евреи несут с собой и что неотделимо от еврейского племени.
Не-евреи объясняют это отталкивание и извечный конфликт между евреями и всеми другими народами особенностями духовного облика евреев.
О духовном облике евреев можно судить из их истории — Библии — и деяний и лиц евреями прославляемых. Некоторые данные об этих деяниях приведены выше.
Об отношении к евреям крупнейших и известнейших представителей других народов в разные эпохи приводим их высказывания по этому вопросу, которые были напечатаны в одном журнале в США в 1961 году.